Опубликовано 12 октября 2017, 18:17

Фанат «Рика и Морти» поменял VW Golf на пакет сычуаньского соуса

23-летняя американка получила автомобиль за один пакет соуса
Фанат мультипликационного сериала «Рик и Морти» променял свой автомобиль на пачку сычуаньского соуса, который стал известным благодаря мультфильму и продавался в сети McDonald’s всего один день. Обладателем автомобиля стала 23-летняя девушка.
Фанат «Рика и Морти» поменял VW Golf на пакет сычуаньского соуса

Фанат мультипликационного сериала «Рик и Морти» в США обменял автомобиль – Volkswagen Golf четвертого поколения 2000 года выпуска – на пакетик сычуаньского соуса, который стал популярным благодаря мультфильму и продавался в сети McDonald’s всего один день в начале октября. Об этом сообщает Business Insider.

Новой хозяйкой красного «Гольфа» стала 23-летняя Рейчел Мэри. Она смогла купить упаковку соуса в день его продажи, но вместо того, чтобы употребить продукт по назначению, девушка выложила фотографию пачки в сообщество PIN NATION на Facebook, где общаются фанаты «Рика и Морти».

Коллаж businessinsider.com

Коллаж businessinsider.com

Бывший владелец автомобиля заявил изданию, что у него есть другая машина и он отдал свой «Гольф», потому что «ему просто нужен был этот чертов соус».

Сычуаньский соус появился в McDonald’s в 1998 году. Этой акцией сопровождалась премьера мультфильма «Мулан». Культовым среди фанатов «Рика и Морти» соус стал после того, как один из персонажей мультсериала – ученый Рик – отправился искать его в первой серии третьего сезона.

В начале октября в некоторых ресторанах McDonald’s в США на один день вернули сычуаньский соус в меню, но всем фанатам «Рика и Морти» его не хватило. У некоторых заведений сети даже собирались пикеты и их сотрудникам приходилось вызывать полицию.