Опубликовано 13 июня 2012, 20:08

"ТагАЗ" решил собирать в Китае собственный кроссовер

Завод приступил к разработке вседорожника под кодовым названием M-100
"ТагАЗ" приступил к разработке новой модели, производство которой в марте-апреле следующего года будет налажено в Китае. Автомобиль будет представлять собой компактный кроссовер, который станет предлагаться в трех модификациях: с передним и задним приводом, а также с "автоматом".
Фото с сайта tagaz.ru
Фото с сайта tagaz.ru

Таганрогский автозавод приступил к разработке новой модели, производство которой в марте-апреле следующего года будет налажено в Китае. Об этом изданию "РБК Daily" заявил председатель совета директоров "ТагАЗа" Михаил Парамонов.

По словам Парамонова, новинка будет представлять собой компактный кроссовер, который станет предлагаться в трех модификациях: с передним и задним приводом, а также с автоматической коробкой передач. На данный момент предприятие ищет партнера в Китае, способного помочь в организации производства и продаж на местном рынке этого вседорожника, пока носящего кодовое обозначение М-100. Модель планируется реализовывать не только в КНР, но и в других странах, в том числе и в России.

Ожидается, что стоить кроссовер "ТагАЗа" будет около 12 тысяч долларов. Объем выпуска будет напрямую зависеть от потребностей рынка, а размер инвестиций в проект оценят после выбора партнера.

Ранее Таганрогский автозавод объявил о намерении выпустить еще одну собственную модель — «пятидверное купе» под названием «Аквелла». Такой автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым двигателем, подушками безопасности, подогревом сидений, АБС и кондиционером.

Ожидается, что к осени предприятие соберет пилотную серию "Аквеллы" объемом в 50 штук. До конца года завод рассчитывает собрать 1-1,5 тысячи таких машин. Стоимость модели составит 387 тысяч рублей. Дилерская цена будет выше примерно на 33,5 тысячи рублей.

В апреле "ТагАЗ" подал иск о собственном банкротстве, а на прошедшей неделе суд ввел на предприятии процедуру внешнего наблюдения. По словам представителей завода, процедура банкротства была начата для защиты от кредиторов и дальнейшего финансового оздоровления. На данный момент долг "ТагАЗа" перед банками-кредиторами составляет около 12 миллиардов рублей.