Опубликовано 23 октября 2014, 19:35

Руководство «Хонды» урежет себе зарплату из-за отзывов

Урезать зарплату решено из-за пяти сервисных акций за год
Президент компании Honda и еще 12 топ-менеджеров приняли решение урезать себе зарплату из-за крупной отзывной кампании компактвэна Fit. За год в Японии было проведено пять сервисных акций этой модели.
Таканобу Ито
Таканобу Ито
© с сайта wheelsunplugged.com

Президент компании Honda и еще 12 топ-менеджеров приняли решение урезать себе зарплату из-за крупной отзывной кампании компактвэна Fit. За год в Японии было проведено пять сервисных акций этой модели, сообщает Reuters.

В 2004 году менеджмент другого японского автопроизводителя – Mitsubishi Motors – сократил свою зарплату на 25-50 процентов из-за отзыва 800 тысяч машин.

Руководитель «Хонды» Таканобу Ито на ближайшие три месяца урежет себе зарплату на 20 процентов, а остальные топ-менеджеры — на 10 процентов. Кроме того, представители марки принесли через СМИ извинения за то, что «причинили неудобство» своим клиентам сервисными акциями.

Первые четыре отзыва затронули в Японии гибридные модификации моделей Fit и Vezel (на других рынках HR-V), пройдя в период с октября 2013-го по июль 2014-го. Пятая акция была объявлена в четверг, 23 октября, и затронула 425,8 тысячи автомобилей марки. Самая первая кампания должна была устранить глюк программы управления коробки передач, а в ходе последней дилеры заменят дефектные катушки зажигания.

По словам представителей «Хонды», все пять отзывов обойдeтся компании в 16,5 миллиарда иен (около 153,5 миллиона долларов США).

Кроме того, «Хонда» является одним из автопроизводителей, которого коснулась глобальная сервисная акция, начатая из-за дефектных подушек безопасности Takata, а также затронувшая в общей сложности несколько миллионов машин. В настоящее время зафиксировано четыре смертельных случая, связанных с неисправными подушками и произошедшими именно в автомобилях Honda.

В связи с множеством сервисных кампаний в «Хонде» решили изменить процесс создания и доводки автомобилей. Ранее каждый компонент разрабатывался отдельно друг от друга независимыми группами инженеров, после этого получал «зеленый свет» на дальнейшее участие в проекте и только потом другими инженерами устанавливался на тестовый прототип. Теперь создаваемые компоненты решено устанавливать на прототип сразу на стадии разработки, чтобы можно было сразу выявить возможные неполадки или «конфликт устройств».

Тег: