Audi обошла BMW по продажам в премиум-сегменте
За первые два месяца года Audi продала на 383 машины больше BMWЗа первые два месяца текущего года компания Audi продала 242,4 тысячи автомобилей — на 383 машины больше, чем BMW. Таким образом, марка из Ингольштадта вышла на первое место среди своих конкурентов в премиум-сегменте по числу реализованных машин в мире. Об этом сообщает Bloomberg.
С начала года продажи «Ауди» увеличились на 9,3 процента, при этом основной рост пришелся на февраль. Это произошло благодаря увеличившемуся на 43 процента спросу на семейство А3 (в особенности, на седан) и на 32 процента на внедорожник Q7. В общей сложности в течение 2014 года немецкий производитель рассчитывает представить 17 новых или обновленных моделей.
Продажи BMW за первые два месяца выросли на 8,9 процента — до 242 тысяч 17 машин, что позволило марке занять второе место. К концу года баварцы рассчитывают вернуть себе лидирующую позицию в премиальном сегменте за счет хэтчбека 4-Series Gran Coupe и переднеприводной модели 2-Series Active Tourer.
Эксперты предполагают, что по итогам 2014 года компания BMW реализует 1,77 миллиона автомобилей, Audi – 1,66 миллиона, а Mercedes-Benz – 1,56 миллиона. Таким образом, марка BMW, как ожидается, останется лидером сегмента на протяжении уже десяти лет подряд.