Опубликовано 09 мая 2024, 21:34
1 мин.

Great Wall добавит дизель рамному внедорожнику Tank 300

Стратегия премиум-бренда концерна GWM может быть скорректирована
Great Wall добавит дизель рамному внедорожнику Tank 300. На это намекнул в соцсетях заместитель генерального директора Tank Гу Юкун. Топ-менеджер подтвердил: при наличии достаточного спроса, у «трёхсотого» появится двигатель на «тяжёлом» топливе, а у «четырёхсотого» — негибридный вариант с бензиновым мотором. Поскольку внедорожники Tank в Китае сверхуспешны, оценка покупательской способности и разработка новинок — вопрос времени.
Great Wall добавит дизель рамному внедорожнику Tank 300
© Tank

Год назад Гу Юкун в интервью «Мотору» подтвердил, что запрос на дизели у компании Tank был. Однако сначала для премиум-бренда Great Wall решили предлагать гибридные силовые установки: более тихие, современные и экологичные. При этом для Tank 300 гибрид предложен ограниченным тиражом, поэтому формально противоречия нет. К тому же «трёхсотый» продаётся в Австралии, России и ЮАР, где дизели востребованы.

Интриги по мотору нет: у «трёхсотого» наверняка будет новый турбодизель GW4D24 рабочим объёмом 2370 кубических сантиметров, который на соплатформенных пикапах выдаёт 184 лошадиные силы и 480 Нм крутящего момента. Агрегат может сочетаться с 9-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом с муфтой спереди. Что касается Tank 400, ему скорее всего достанется бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка».

Китайские журналисты полагают, что заявления Гу Юкуна — своего рода тизер, и решения выпустить дизельный Tank 300 и негибридный Tank 400 уже приняты. Возможно, для оценки рыночного спроса снова будет использован метод краудфандинга: к примеру, перед разработкой шестицилиндрового Tank 300 собирали заявки с депозитами по 20 тысяч юаней (2800 долларов).