Опубликовано 29 апреля 2023, 14:14
1 мин.

Российский Tank 300 променяет part-time на полный привод с муфтой

Внедорожник с новой системой подключения передней оси проходит сертификацию
Российский Tank 300 променяет part-time на полный привод с муфтой. Журнал Auto.ru утверждает, что концерн Great Wall собирается привезти в нашу страну Tank 300 с автоматической системой полного привода. Передние колёса будут подключаться через электромагнитную муфту BorgWarner, понижающая передача исчезнет, однако возможность заказать внедорожник с тремя блокировками останется. Сроки появления альтернативных «трёхсотых» не уточняются.
Российский Tank 300 променяет part-time на полный привод с муфтой
© Tank

В России Tank 300 бывают только с жёстко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Однако в Китае есть упрощенная «городская» версия с многодисковой электронноуправляемой муфтой. Даже таким внедорожникам положены межосевая и задняя межколёсная блокировки, а блокировку переднего дифференциала можно заказать опционально.

В настоящий момент Tank 300 с муфтой подключения передней оси проходят сертификацию. Внедорожные возможности таких «трёхсотых» будут слабее, но и цена может быть ниже нынешних 3,7 миллиона рублей. Принципиальных изменений по двигателю и коробке передач не ожидается: Tank 300 сохранит связку 2,0-литровой «турбочетвёрки» и 8-ступенчатого автомата.

Между тем в Китае линейка Tank 300 пополнится внедорожной спецверсией с двигателем V6. Мощный турбомотор наверняка будет работать в связке с другой трансмиссией. Все подробности станут известны весной 2024 года.