Российский Tank 300 променяет part-time на полный привод с муфтой
Внедорожник с новой системой подключения передней оси проходит сертификациюВ России Tank 300 бывают только с жёстко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Однако в Китае есть упрощенная «городская» версия с многодисковой электронноуправляемой муфтой. Даже таким внедорожникам положены межосевая и задняя межколёсная блокировки, а блокировку переднего дифференциала можно заказать опционально.
В настоящий момент Tank 300 с муфтой подключения передней оси проходят сертификацию. Внедорожные возможности таких «трёхсотых» будут слабее, но и цена может быть ниже нынешних 3,7 миллиона рублей. Принципиальных изменений по двигателю и коробке передач не ожидается: Tank 300 сохранит связку 2,0-литровой «турбочетвёрки» и 8-ступенчатого автомата.
Между тем в Китае линейка Tank 300 пополнится внедорожной спецверсией с двигателем V6. Мощный турбомотор наверняка будет работать в связке с другой трансмиссией. Все подробности станут известны весной 2024 года.