Опубликовано 16 марта 2024, 19:38
2 мин.

Новейший Tank 330 с двигателем V6 оказался дешевле ожидаемого

Самая тяговитая и внедорожная версия «трёхсотки» уже в продаже
Новейший Tank 330 с двигателем V6 оказался дешевле ожидаемого. В Китае состоялась премьера вездехода с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем. Основой послужил знакомый россиянам Tank 300, но изменений достаточно: подвеска доработана с акцентом на офф-роуд, под капотом появился более мощный и эластичный двигатель, а на смену 8-ступенчатому автомату пришёл 9-ступенчатый. А главное Tank 330 стоит от 330 тысяч юаней (46,5 тысячи долларов).
Новейший Tank 330 с двигателем V6 оказался дешевле ожидаемого
© Tank

Год назад концерн Great Wall предлагал ориентироваться на отметку 350 тысяч юаней, то есть в реальности внедорожник подешевел на шесть процентов. «Младший» внедорожник унаследовал V6 у флагманского Tank 500: даже характеристики те же — 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента.

Новейший Tank 330 с двигателем V6 оказался дешевле ожидаемого

© Tank

С новым двигателем и коробкой передач максимальная масса буксируемого прицепа выросла с 2,0 до 2,5 тонны. Время разгона 0-100 сократилось с 9,5 до 7,2 секунды. Угол въезда увеличен с 33 до 36 градусов. Клиренс вырос с 224 до 242 миллиметров, а глубина преодолеваемого брода — с 700 до 750 миллиметров.

Недостатки тоже есть: снаряжённая масса выросла на три центнера, а средний расход топлива увеличился на 20 процентов до без малого 12 литров на 100 километров. Вдобавок, шестицилиндровый Tank 330 бывает только с жёстко подключаемым полным приводом: вариант с муфтой пока не предусмотрен.

Новейший Tank 330 с двигателем V6 оказался дешевле ожидаемого

© Tank

Внешне новинка отличается высокопрофильными колёсами размерности 265/70 R18, дисками с бедлоками, оригинальным капотом с прорезями, красными тормозными суппортами, «силовыми» бамперами с лебёдкой и фаркопом, а также тиснением на подголовниках передних кресел. Оснащение богатое, всюду декор, намекающий на спецверсию.

Фирма Tank обещает выпускать 330 ограниченными тиражами, первая партия из 1000 машин уже распродана. На этом фоне 330 тысяч юаней (46,5 тысячи долларов) — привлекательная цена. Впрочем, обычную топ-версию с автоматически подключаемым полным приводом и 9-ступенчатым автоматом в Китае можно купить за 227 тысяч юаней (32 тысячи долларов), так что переплата всё равно существенная.