В России появился новейший Tank 400: сколько он стоит
Новинка оказалась дороже Tank 300, но дешевле Tank 500Как и другие модели линейки Tank, «четырехсотый» — это рамный внедорожник. Пятиметровый автомобиль с неразрезным задним мостом, двухрычажной передней подвеской и 224-миллиметровым клиренсом способен преодолевать 800-миллиметровый брод, а углы въезда и съезда у него равны 33 и 30 градусам соответственно. В движение внедорожник приводит гибридная установка: она состоит из двухлитрового бензинового двигателя мощностью 245 лошадиных сил и 163-сильного электромотора, встроенного в девятиступенчатый автомат. Суммарная отдача агрегатов составляет 408 лошадиных сил.
Электромотор питает батарея емкостью 37,1 киловатт-часа, на одном заряде которой внедорожник способен проехать на чистом электричестве до 105 километров. Расход топлива в смешанном цикле — всего 2,6 литра на 100 километров.
Tank 400 внешне выглядит экстравагантнее, чем продающиеся в России Tank 300 и Tank 500. У него массивные колесные арки с выставленными напоказ креплениями и скошенные окошки в задних стойках. В салоне — 16,2-дюймовый экран мультимедийной системы, цифровая панель приборов диагональю девять дюймов и круглые вентиляционные отверстия по бокам, напоминающие самолетные турбины. В список оснащения включены проекционный дисплей, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора и выдвижные подножки.
Марка Tank чувствует себя на российском рынке вполне уверенно: по итогам января-сентября она реализовала 7577 автомобилей (данные Ассоциации европейского бизнеса), что немногим меньше Kia (9,4 тысячи). Обе модели, и Tank 300 (от 4,25 миллиона рублей), и Tank 500 (от 6,3 миллиона рублей), входят в топ-25 бестселлеров в стране, они находятся 24 и 23 местах соответственно.