Внедорожник Tank 500 получит новый двигатель и станет экономичнее
Модернизированный «пятисотый» скоро дебютирует в ПоднебеснойУ Tank 500 три гибридных модификации: в России продаются внедорожники с умеренно-гибридным «довеском» и 3,0-литровым двигателем V6, а также самозаряжаемые гибриды с 2,0-литровой «турбочетвёркой». В Китае «батарейная» версия устроена иначе: это «розеточный» гибрид с полноценным аккумулятором на 37,1 киловатт-часа. По характеристикам разница ощутима: российский Tank 500 Urban выдаёт 299 сил и 616 Нм, китайский Tank 500 Hi4-T — 408 сил и 750 Нм.
Сейчас Tank 500 Hi4-T тратит 9,55 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле, а после обновления расход снизится до 8,8 литра. Также обещан прогресс в мощности: возможно, увеличится отдача электродвигателя. От схемы с турбомотором 2.0 отказываться не планируют: агрегат E20NA уступит место аналогичной «турбочетвёрке» E20NB. Апгрейд медиасистемы позволит подключать мобильные устройства в любое время.
В настоящий момент Tank 500 Hi4-T стоит в Китае от 335 тысяч юаней (4,36 миллиона рублей), и ежемесячно покупателей находят примерно пять тысяч гибридных внедорожников. Агрейд бензин-электрической версии наверняка позволит привлечь новую аудиторию, ведь во многих регионах Китае автомобилям с зелёными номерами положены привилегии.