Базовый Tank 700 Hi4-T: без заднего моста, но с рекордной тягой
Рамный флагман концерна Great Wall готовится к мировой премьере/imgs/2023/12/10/11/6265933/33af38b0345f8211a45ea1d7830d58917057ea31.jpg)
Внедорожник Tank 700 Hi4-T оказался более мощным и тяговитым, чем ожидалось, причём по ходовой части и гибридной системе отличий обычной версии от «киберпанкового» варианта не ожидается. Это значит, что флагман Great Wall перейдёт на пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами и размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Станут прочнее корпуса блокировок межколёсных дифференциалов.
/imgs/2023/12/10/11/6265934/4f4748bd8c76af2473797f88ee2605bd14e9161b.jpg)
© Минпромторг КНР / Autohome.com.cn
Вероятно, основным отличием пока безымянной спецверсии окажется обвес: поменялись бамперы, капот, колёсные диски, добавились бронзовые декоративные элементы и накладки. Базовый Tank 700 Hi4-T окажется на два сантиметра короче, на шесть сантиметров уже и на 3,5 сантиметра ниже заводской тюнинг-версии. Пока фотографии салона опубликованы только для топ-версии.
Похоже, Great Wall намерен начать продажи Tank 700 с заряжаемых гибридных версий, хотя почти год назад в Китае сертифицировали обычный внедорожник с двигателем V6 и умеренно-гибридным «довеском». Вероятно, такой вариант в гамму всё-таки добавят, но позже.