Новый Tank 700: фото салона и внедорожные характеристики
Монструозный вездеход не спасует за пределами асфальтаОсновные характеристики Tank 700 в «киберпанковом» варианте были раскрыты два месяца назад. Теперь показан обычный вездеход без дополнительных аэродинамических элементов: у него та же заряжаемая гибридная силовая установка Hi4-T (523 силы, 850 Нм) с 3,0-литровым V6 и 9-ступенчатым автоматом, но на офф-роуде показатели лучше.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/27/16/6329752/3af56eb9260bfd02798252ab3e0c9486d460b1bb.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/27/16/6329751/133d8686aab6b68d0b7d6457040590b4eabb76a6.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/27/16/6329754/2d919284a9a048f7900a3d9fc3df4666907cf6c9.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/27/16/6329753/07b708048d735957a5a66be37e6909fed5f0136b.jpg)
© Autohome.com.cn
«Семисотый» способен преодолеть 970-миллиметровый брод, а углы въезда/съезда равны соответственно 32/33 градусам. Дорожный просвет — солидные 255 миллиметров, но не вполне понятно, в каком положении пневмоподвески удастся достичь такого параметра. Улучшить артикуляцию подвески позволят размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. А ещё Tank 700 — первый представитель бренда, у которого нет неразрезного заднего моста!
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/27/15/6329704/fa8a3dc3ebb68f2d61531431e915956e83cae90a.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/27/15/6329705/31fa862f80a0ef374472744c336d77ab38234451.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/27/15/6329709/09d389a0c39f33d5a7c50569fd1c1a012dd11025.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/27/15/6329706/7d9a1bd10aeb3649368c3b06bca69c0e20fd3eab.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/27/15/6329707/899e95099f1f0651584f2b5f3ce0f3770a7c601d.jpg)
© Tank
Фотографии интерьера опубликованы впервые, но здесь обошлось без сюрпризов, ведь кое-что было известно благодаря официальному видеоролику. У Tank 700 традиционный пятиместный салон, но аналоговых кнопок достаточно, есть классические часы и достаточно консервативный тачскрин. Виртуальная приборная панель, вентилируемые кресла с массажем, аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, двухслойные стекла положены топ-версии.
Ожидается, что Tank 700 будет доступен в двух комплектациях за 500-550 тысяч юаней (70,5-77,5 тысячи долларов). В перспективе у внедорожника может появиться более доступная негибридная модификация: её уже сертифицировал Минпромторг КНР. «Приветственная» спецверсия за 700 тысяч юаней (99 тысяч долларов) вышла тиражом 70 штук, так что купить её будет сложно.