Уточнен срок появления в России большого Tank
До конца лета оформят ОТТС — документ, необходимый для запуска продажTank 700 длиннее, шире и выше внедорожника с индексом 500: в длину «семисотый» достигает 5,09 метра, в ширину — 2,06, а в высоту — 1,95 при трехметровой колесной базе. Клиренс — 245 миллиметров минимум.
В Китае автомобиль продается с гибридной силовой установкой Hi4-T на базе трехлитрового турбодвигателя V6. На пару с электромотором ДВС развивает 523 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента. Коробка передач — девятидиапазонный автомат, привод полный Torque-On-Demand.
С места до 100 километров в час внедорожник разгоняется менее чем за шесть секунды, а максимальная скорость равна 190 километрам в час. На полном заряде батареи емкостью 37,1 киловатт-часа он может проехать до 90 километров. Расход топлива в смешанном цикле — около трех литров на «сотню» при заряженном аккумуляторе.
При этом для России анонсировали две версии — с электрификацией и без. По паспорту, помимо гибридной системы, внедорожник может оснащаться обычным трехлитровым V6 на 360 лошадиных сил. Возможно, его мощность для российского рынка будет снижена до 300 сил, как у Tank 500.
На родине Tank 700 предлагают в двух уровнях исполнения стоимостью от 428 тысяч юаней (около 5,5 млн рублей). Для сравнения: в России стоимость Tank 300 стартует с 4 099 000 рублей, если не учитывать различные акции, а Tank 500 — с 6 299 000 рублей.