В Россию приедут китайские внедорожники Tank: вот, что известно о новой марке
Первыми в продажу поступят модели Tank 300 и 500Россия стала вторым для Tank рынком за пределами Китая – бренд уже представлен в Саудовской Аравии. Оба заявленных для нашей страны внедорожника с индексами 300 и 500 – рамные, с полным приводом и блокировками дифференциалов. Пока подтверждены бензиновые модификации с восьми- и девятидиапазонными автоматами, но в перспективе GWM может расширить список версий гибридами, так как платформа Tank разрабатывалась в том числе и для электрифицированных автомобилей.
Tank 300 – это «младшая» модель в линейке, которая в Китае представлена с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 227 лошадиных сил (в российской спецификации – 220 сил). У такого внедорожника независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади, полный привод с блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.
я выбрал вместо рекламы.
«Старший» Tank 500 внешне напоминает Toyota Land Cruiser 200 и Sequoia. Это полноразмерный внедорожник с 224-миллиметровым клиренсом и бензиновой трехлитровой «битурбошестеркой» под капотом. Она развивает 354 лошадиные силы и 500 крутящего момента, а на первых секундах разгона ей помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Коробка передач – восьмидиапазонный автомат, привод – полный с электромагнитной муфтой подключения передней оси. Демультипликатор и блокировка заднего дифференциала входят в базовое оснащение, а передняя блокировка в Китае предлагается в качестве дополнительной опции.
В России Tank 500, по всей видимости, сначала предложат без электрической надстройки – только с бензиновым турбомотором 3.0 мощностью 299 лошадиных сил. При этом гибридные модификации фигурируют в экспортных планах GWM.
Запуск Tank в России запланирован на ноябрь, а первые «живые» экземпляры Tank 300 и 500 доберутся до салонов дилеров только в первой половине 2023-го. Объем поставок в новых внедорожников сначала будет небольшой, так что на первых порах их будут возить из Китая, и, в случае успеха моделей, может быть рассмотрен вопрос локализации – Great Wall располагает сборочной площадкой в Тульской области, где в настоящее время производят автомобили Haval.