Опубликовано 14 февраля 2023, 14:50
2 мин.

Рамный Tank 300 уже можно заказать в России. Раскрыты цены

Новинка из Китая доступна в двух комплектациях
В России открылся предзаказ на рамный внедорожник Tank 300. Он стал первенцем марки Tank, входящей в концерн Great Wall, и «младшей» из двух моделей, с которыми она заходит на российский рынок. «Трехсотый» внедорожник доступен с бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью 220 лошадиных сил, автоматом и полным приводом. На выбор предлагают две комплектации стоимостью от 3 699 000 рублей за начальный вариант Adventure и от 4 049 000 рублей за комплектацию Premium. Оформить заказ можно через мобильное приложение Tank, что позволит забрать машину на специальных условиях на старте «живых» продаж весной.
Tank 300
Tank 300
© Great Wall

Tank 300 построен на усиленной модульной платформе собственной разработки Great Wall. Его дорожный просвет составляет 224 миллиметра — на 14 больше, чем у российского УАЗ «Патриот», — а глубина преодолеваемого брода равна 700 миллиметров. Такой же клиренс и у «старшего» Tank 500, который доберется до России чуть позже.

В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полноразмерное запасное колесо и панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями в салоне. Причем в версии для России сенсорному экрану добавили ряд физических кнопок. Базовой комплектации Adventure положены блокировка заднего дифференциала, адаптивный круиз-контроль с системами удержания на полосе и распознавания дорожных знаков, датчик дождя, автоматический дальний свет и подсвечивающие повороты «противотуманки».

Внедорожник специально готовили к российским условиям: он получил дополнительную антикоррозийную защиту и омыватель камеры заднего вида. Среди «теплых» опций — обогрев сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателей. Наружных камер четыре, а передняя с включенной функцией «прозрачный капот» позволяет увидеть дорогу под передними колесами.

Premium-вариант Tank 300 дополнен блокируемым передним дифференциалом, интеллектуальным круиз-контролем с функцией «умного уклонения» Smart dodge и тонированными стеклами. В салоне — отделанные кожей Nappa сиденья, вентиляция переднего ряда, шторки безопасности и фоновая подсветка с 64 цветами (в Adventure предусмотрены только семь). За звук отвечает аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером.

В движение внедорожник приводит двухлитровая «турбочетверка», работающая на бензине АИ-92, в паре с восьмидиапазонным автоматом. Отдача — 220 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Привод полный типа part-time с понижающей передачей. Среди девяти режимов езды есть предустановки для асфальта и бездорожья, а также вариант «Эксперт» с индивидуальными настройками. Еще одна фишка — функция Tank Turn («танковый разворот»), помогающая маневрировать в стесненных условиях.