Опубликовано 09 июля 2014, 14:30

Volvo создаст конкурента Ford Focus RS

"Заряженная" версия Volvo V40 получит мотор с турбиной и механическим нагнетателем
Компания Volvo планирует выпустить "заряженную" версию хэтчбека V40. Модель, которая будет подготовлена спортивным партнером шведов - компанией Polestar - получит двухнаддувный мотор и сможет составить конкуренцию хот-хэтчу Ford Focus RS следующего поколения.
Volvo V40 R-Design
Volvo V40 R-Design
© Volvo

Компания Volvo планирует создать "заряженную" версию хэтчбека V40. Разработкой новинки займется спортивный партнер автопроизводителя – фирма Polestar. Предположительно, новый хот-хэтч шведов составит конкуренцию Ford Focus RS следующего поколения. Об этом сообщает издание Auto Express.

Ожидается, что Ford Focus RS нового поколения получит 330-сильный турбированный мотор от Ford Mustang.

"Заряженная" версия Volvo V40 получит четырехцилиндровый бензиновый мотор семейства Drive-E с турбиной и механическим нагнетателем. Мощность агрегата составит около 320 лошадиных сил. Этот же двигатель является частью 400-сильной гибридной силовой установки внедорожника XC90 следующего поколения. Новый хот-хэтч шведской марки сможет разгоняться с места до 96 километров в час менее чем за шесть секунд, а его максимальная скорость составит около 250 километров в час.

Помимо этого, для V40 Polestar будут подготовлены новые стойки, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, а также более производительные тормозные механизмы от компании Brembo. При этом пока неизвестно, будет ли шведский хот-хэтч предлагаться с системой полного привода или окажется исключительно переднеприводным. Не исключено, что шведы предпочтут моноприводный вариант ради снижения стоимости и массы модели.

Когда состоится дебют Volvo V40 Polestar, не уточняется.

На данный момент в линейке шведского автопроизводителя присутствуют две "горячие" модели, подготовленные Polestar – седан S60 и универсал V60. Оба оснащены турбированной "шестеркой" мощностью 350 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. С места до "сотни" и седан, и универсал разгоняются за 4,9 секунды.