Опубликовано 16 марта 2024, 11:00
1 мин.

Посмотрите на рекордный заезд Porsche Taycan Turbo GT по Нюрбургрингу

Пилот даже иногда убирал руки с руля
Электроседан Porsche Taycan Turbo GT стал самым быстрым седаном на Нюрбургринге. В марте 2024 года компания Porsche представила Taycan Turbo GT — электрический седан оказался самой мощной моделью в истории немецкой марки. Комбинированная отдача его силовой установки в режиме овербуста достигает 1108 лошадиных сил, а улучшенная аэродинамика позволили машине оказаться самым быстрым четырёхдверным автомобилем на легендарной «Нордшляйфе». Это на 26 секунд быстрее Taycan Turbo S и почти на 17 секунд лучше рекорда Tesla Model S Plaid!

Заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн на предсерийном Taycan Turbo GT — с каркасом безопасности и гоночными сиденьями — промчал круг за 7:07.55. На видеоролике хорошо заметно, как Керн использует функцию Attack Mode на выходе из поворотов.

Она обеспечивает дополнительные 160 лошадиных сил на протяжении десяти секунд и в большинстве случаев её хватает на отрезок до следующего торможения. А на прямых хоть прибавка в мощности и иссякает, но зато Ларс демонстрирует невероятную стабильность машины, позволяя себе на скорости 275 километров в час убрать руки с руля!

Porsche Taycan Turbo GT стал самым быстрым четырёдверным автомобилем на «Нордшляйфе», самым быстрым четырёдверным электромобилем трассы и остановился в шаге от абсолютного рекорда дорожного электромобиля. Пока это достижение удерживает Rimac Nevera, однако хорватский гиперкар всего на 2,35 секунды быстрее немецкого лифтбека, так что не исключено, что Porsche сможет покорить и эту отметку.