TechArt GrandGT Selective выделяется выполненными из карбона капотом, корпусами боковых зеркал, расширителями колесных арок, диффузором и передним сплиттером. Схема окраски кузова — это сочетание двух цветов: матового черного и синего. Детали из углепластика покрыты прозрачным лаком. «Панамера» укомплектована 22-дюймовыми колесными дисками, выкрашенными в цвет кузова, синими тормозными суппортами и титановыми парубками выхлопной системы с карбоновыми насадками.
/imgs/2018/10/25/14/2428625/59b683c01ce18e8233bbb550b4a0b5b2f4f19b7a.jpg)
/imgs/2018/10/25/14/2428627/1258326e7fbd4e474f55b3d9d0322651a0ed9ff6.jpg)
/imgs/2018/10/25/14/2428628/4fb0d29122af0db4c469e04dcbfb99b9c622dbe4.jpg)
/imgs/2018/10/25/14/2428626/5a6e31deae55ffb862b7ab6364e54b538d4600cb.jpg)
В отделке салона универсала используется алькантара двух цветов, повторяющая палитру экстерьера. Часть декоративных элементов выкрашена в черный глянец.
/imgs/2018/10/25/14/2428629/52727b78745368bca6f752f46bc6806e93eef8a6.jpg)
/imgs/2018/10/25/14/2428630/3559f5bdd478fad603e1badc897403904e31df04.jpg)
/imgs/2018/10/25/14/2428631/cd88b8a5d651f2a8939492669f5f6fbfa729b405.jpg)
/imgs/2018/10/25/14/2428632/751c6a60e962b28849af2f0a3a6fd64c1115f338.jpg)
Доработанная четырехлитровая битурбовосьмерка на GrandGT Selective развивает 640 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. У исходной машины эти показатели составляют 550 сил и 770 Нм момента. Время разгона до «сотни» у универсала сократилось с 3,8 до 3,4 секунды. Максимальная скорость осталась прежней — 306 километров в час.
TechArt GrandGT
Первый вариант Panamera Sport Turismo Turbo в TechArt усовершенствовали по той же схеме: аэродинамический обвес с расширителями колесных арок, титановые патрубки выхлопной системы, 22-дюймовые колеса и перепрошитый блок управления двигателем. Отличалась только окраска кузова и отделка салона.