Опубликовано 02 мая 2012, 20:03

Команда Sauber серьезно обновила болид

У гоночного автомобиля Sauber С31 появились новые боковые понтоны, передние антикрылья и выхлопные трубы
На тестах Формулы-1 в Мюджелло гоночный коллектив Sauber внес в свой автомобиль наиболее значительные изменения. У болида С31 появились новые боковые понтоны, передние антикрылья и выхлопные трубы. В McLaren экспериментировали с заслонкой воздухозаборника для охлаждения тормозных дисков.
Фото Sauber
Фото Sauber

На тестах Формулы-1 в Мюджелло гоночный коллектив Sauber внес в свой автомобиль наиболее значительные изменения среди всех команд-участниц. Как сообщает Autosport, у болида С31 появились новые боковые понтоны, передние антикрылья и выхлопные трубы. Последние помещены внутрь обтекателя, помогая направить отработанные газы к днищу болида. Что касается понтонов, то майская версия стала уже четвертой модификацией этого участка автомобиля с начала сезона.

По информации Auto Motor und Sport, 90 процентов обновлений, установленных Sauber в первый день тестов, появятся на машинах швейцарской команды на ближайшем этапе Формулы-1 в Испании.

Еще одним заметным новшеством стала конструкция воздухозаборников для тормозов McLaren. Как выяснилось, конюшня из Уокинга внедрила эту систему еще на Гран-при Китая, однако наблюдатели только теперь разобрались в принципе ее функционирования. В выпускном отверстии воздухозаборника для охлаждения тормозных дисков появилась заслонка, позволяющая регулировать интенсивность выхода воздуха. Основной задачей этой заслонки является контроль нагрева диска, однако британский эксперт Крэйг Скарборо предположил, что она также может влиять на температуру покрышек. В этом случае конкуренты скопируют деталь, так как она может принести преимущество при работе с шинами.

В отличие от Sauber и McLaren в Ferrari решили отложить дебют основных новинок на последний день тестов. Ожидается, что обновленное днище, переднее антикрыло и носовой обтекатель появятся на F2012 только 3 мая. Во вторник, 1 мая, Scuderia экспериментировала с выхлопной системой: инженеры Ferrari подсоединили к трубе рейку, вдоль которой отработанные газы могут попасть в диффузор благодаря эффекту Коанда. Немецкие обозреватели уточняют, что эта конструкция является предварительным вариантом, так как в нынешней версии она не пройдет проверку Международной автомобильной федерации (FIA) – рейка направлена вниз, что нарушает технический регламент Формулы-1.

Коллективные испытательные заезды продолжатся три дня и завершатся в четверг, 3 мая. В тестах принимают участие 11 команд из 12 – в Мюджелло не приехала только HRT.

Тег: