Опубликовано 12 января 2012, 20:19

Команда Ferrari разработала систему управления клиренсом

Scuderia Ferrari стала второй командой Формулы-1 после Lotus, которая спроектировала подвеску, стабилизирующую дорожный просвет
Команда Формулы-1 Scuderia Ferrari спроектировала собственную систему сохранения дорожного просвета, работающую по тому же принципу, что у Lotus. Конструкция, интегрированная в переднюю подвеску, позволяет держать неизменным клиренс болида на торможениях. Ferrari попросила FIA проверить легальность системы, но пока не получила ответа.
Фото Scuderia Ferrari
Фото Scuderia Ferrari

Журналисты британского издания Autosport выяснили название второй команды Формулы-1, спроектировавшей систему сохранения дорожного просвета. Первым гоночным коллективом стал Lotus, ранее известный как Renault. Теперь примеру конюшни из Энстоуна последовала Ferrari.

Также как в системе Lotus, в болиде итальянского коллектива конструкция интегрирована в переднюю подвеску. Судя по всему, разработка функционирует по похожему принципу, гася вертикальные колебания носового обтекателя при резких торможениях и поддерживая постоянный уровень клиренса болида. В отличие от подопечных Эрика Булье, уже получивших от Международной автомобильной федерации (FIA) подтверждение легальности своей системы, в Ferrari еще не знают, смогут ли они применить собственный вариант этого технического решения. В настоящее время подвеску итальянского болида для 2012 года изучают инспекторы FIA.

"То, о чем вы говорите, более всего связано с поддержанием стабильности во время торможений, – подтвердил наличие системы босс Ferrari Стефано Доменикали. – Я знаю, что команды активно переписывались с FIA по поводу этого узла. Конечно, нам бы хотелось поскорее узнать, насколько система влияет на скорость автомобиля, но на данный момент федерация еще не одобрила ее установку".

Тег: