Китайцы показали гибридный суперкар с шестью моторами
В Женеве дебютировал серийный дизель-электрический суперкар Techrules RenКитайская компания Techrules провела на Женевском автошоу мировую премьеру дизель-электрического суперкара Ren, который в топовой версии будет оснащаться шестью электромоторами. Максимальная мощность серийной модели с микротурбогенератором превышает 1300 лошадиных сил.
Фирма будет предлагать Ren в нескольких модификациях: с двумя, четырьмя или шестью моторами, одной либо двумя турбинами в роли генераторов, работающих на дизельном топливе, а также с батареями емкостью 14, 25 или 32 киловатт-часов. В самой мощной версии суперкар получит по два электродвигателя для задних колес и по одному для передних.
Суммарная отдача агрегатов составляет 1305 сил и 2340 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона 1630-килограммового автомобиля («сухая» масса) до первой «сотни» за 2,5 секунды. Максимальная скорость равна 320 километрам в час.
Средний расход топлива такой машины, согласно разработчикам, не превышает 7,5 литра топлива на 100 километров и на 80 литрах дизеля она способна проезжать по 1170 километров (запас хода на электротяге может достигать 200 километров).
я выбрал вместо рекламы.
По словам Techrules, запатентованная гибридная система TREV обладает потенциальным запасом хода до двух тысяч километров, в зависимости от автомобиля, в котором она будет применена. При использовании специальной «быстрой» зарядки на «заправку» аккумуляторов до 80 процентов потребуется не более 15 минут. Ресурс батарей рассчитан на 100 тысяч циклов.
В основе суперкара лежит карбоновый монокок, а в подвеске использованы стальные двойные поперечные рычаги и регулируемые стойки KW. Кроме того, он оснащен карбон-керамическими тормозами с 380- и 355-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно.
Подготовкой шасси и кузова модели занималась итальянская фирма L.M. Gianetti, тогда как дизайн был подготовлен Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио. Доступ в салон новинки осуществляется через крышу, которая открывается практически целиком. Внутри, в зависимости от предпочтений покупателя, может находиться либо только водительское сиденье, либо еще два кресла для пассажиров (располагаются они по принципу треугольника).
я выбрал вместо рекламы.
В подголовники сидений интегрированы динамики и микрофоны для обеспечения связи между присутствующими. За доплату предусмотрена система видеосвязи. Интерьер китайского суперкара примечателен также отделкой кожей и джинсовой тканью от итальянского модного дома Pantaloni Torino.
Производство Techrules Ren начнется в следующем году, сборка будет осуществляться вручную в Италии. Всего фирма планирует выпустить 96 экземпляров суперкара, однако не более десяти штук в год. Стоимость пока не называется.