Опубликовано 04 мая 2007, 19:58

Единороссы предлагают неполное лишение водительских прав

Бвыший глава ГАИ Владимир Федоров представил "Единой России" концепцию закона о дорожном движении
Бывший глава ГАИ, сенатор от Карелии Владимир Федоров в четверг представил партии Единая "Россия" концепцию закона о дорожном движении. D новом законе появится понятие "ограничение права на управление ТС", что сам Федоров пояснил как "лишение права пользоваться какой-либо категорией или запрет пользоваться каким-то конкретным маршрутом".
Владимир Федоров, фото Дмитрия Ларченко, Lenta.Ru
Владимир Федоров, фото Дмитрия Ларченко, Lenta.Ru

Бывший глава ГАИ, сенатор от Карелии и член партии "Единая Россия" Владимир Федоров в четверг представил своей партии концепцию закона о дорожном движении, сообщает РИА Новости. По информации интернет-газеты "Взгляд", в новом законе появится понятие "ограничение права на управление ТС", что сам Федоров пояснил как "лишение права пользоваться какой-либо категорией или запрет пользоваться каким-то конкретным маршрутом".

Федоров, разрабатывающий этот законопроект по поручению "Единой России", представит генсовету партии "чистовой" вариант концепции. Ранее с концепцией закона он ознакомил сенаторов, которые в целом одобрили этот документ. Завершение работы над этим нормативным актом и внесение его в Госдуму, как ожидается, состоится не раньше начала 2008 года.

Новый закон должен стать базовым документом, регламентирующим дорожное движение в России. Он будет включать законы "О дорогах", "О платных автомобильных дорогах", "Устав автомобильного транспорта", а также подзаконные акты - в том числе Правила дорожного движения, которые сейчас устанавливаются правительством.

Как неоднократно заявлял Федоров, новый закон снизит скорость движения в населенных пунктах с 60 до 50 километров в час, разрешит получать "автомобильные" водительские удостоверения с 16 лет, изменит процедуру получения прав и допуска к управлению ТС по медицинским показаниям. Также планируется увеличить число категорий водительских прав, выдавая специальные удостоверения, к примеру, для управления автомобилем с прицепом.

Наконец, в законе будут более четко прописаны вопросы допуска к управлению машиной после ДТП или после лишения прав.

Как уточнил Федоров, в законе не затрагиваются вопросы использования автомобилей с правым рулем на территории Российской Федерации, а также не прописываются какие-либо механизмы борьбы с коррупцией в рядах ГИБДД. Это, по словам сенатора, остается внутренним делом МВД.