Volkswagen рассказал о 10-ступенчатом «роботе» DSG
Новая трансмиссия сможет переваривать до 500 Нм крутящего моментаНовая 10-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями, разработку которой концерн Volkswagen анонсировал в конце апреля, сможет "переваривать" до 500 Нм крутящего момента. Переход на новый агрегат произойдет в рамках программы по улучшению к 2020 топливной экономичности моделей на 15 процентов. Об этом изданию Autocar на международном симпозиуме по моторостроению рассказал глава отдела исследований и разработок немецкой марки Ханс-Якоб Нойссер.
Современные шести- и семиступенчатые "роботы" Volkswagen способны справляться с крутящим моментом до 350 и 250 Нм соответственно. Когда конкретно произойдет переход на новую трансмиссию, топ-менеджер не уточнил.
Помимо этого, на симпозиуме по моторостроению дебютировал двухлитровый четырехцилиндровый твин-турбо дизель мощностью 240 лошадиных сил. По словам Нойссера, одной из первых моделей, получивших этот агрегат, станет Volkswagen Passat следующего поколения. Мировая премьера этой модели должна пройти в октябре на Парижском автосалоне.
Наиболее мощным дизельным четырехцилиндровым двигателем, который ставится на легковые "Фольксвагены" в России, является двухлитровый мотор мощностью 170 лошадиных сил. Некоторые модели из гаммы коммерческих автомобилей, например фургоны Transporter и Crafter, могут быть оборудованы 180-сильной "четверкой" на "тяжелом топливе".
Ранее марка Audi, входящая в концерн "Фольксваген", представила новый шестицилиндровый дизельный двигатель. Он будет предлагаться в двух вариантах мощности: 218 и 272 лошадиные силы.