Опубликовано 12 мая 2014, 19:18

Volkswagen рассказал о 10-ступенчатом «роботе» DSG

Новая трансмиссия сможет переваривать до 500 Нм крутящего момента
Концерн Volkswagen планирует устанавливать на свои модели десятиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DSG. Переход на новый агрегат произойдет в рамках программы компании по повышению экономичности и увеличению мощности двигателей.
Фото VW
Фото VW

Новая 10-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями, разработку которой концерн Volkswagen анонсировал в конце апреля, сможет "переваривать" до 500 Нм крутящего момента. Переход на новый агрегат произойдет в рамках программы по улучшению к 2020 топливной экономичности моделей на 15 процентов. Об этом изданию Autocar на международном симпозиуме по моторостроению рассказал глава отдела исследований и разработок немецкой марки Ханс-Якоб Нойссер.

Современные шести- и семиступенчатые "роботы" Volkswagen способны справляться с крутящим моментом до 350 и 250 Нм соответственно. Когда конкретно произойдет переход на новую трансмиссию, топ-менеджер не уточнил.

Помимо этого, на симпозиуме по моторостроению дебютировал двухлитровый четырехцилиндровый твин-турбо дизель мощностью 240 лошадиных сил. По словам Нойссера, одной из первых моделей, получивших этот агрегат, станет Volkswagen Passat следующего поколения. Мировая премьера этой модели должна пройти в октябре на Парижском автосалоне.

Наиболее мощным дизельным четырехцилиндровым двигателем, который ставится на легковые "Фольксвагены" в России, является двухлитровый мотор мощностью 170 лошадиных сил. Некоторые модели из гаммы коммерческих автомобилей, например фургоны Transporter и Crafter, могут быть оборудованы 180-сильной "четверкой" на "тяжелом топливе".

Ранее марка Audi, входящая в концерн "Фольксваген", представила новый шестицилиндровый дизельный двигатель. Он будет предлагаться в двух вариантах мощности: 218 и 272 лошадиные силы.