Опубликовано 11 ноября 2010, 20:25

Немец проехал на электрическом спорткаре 65 тысяч километров за год

Житель города Фрайбург установил рекорд пробега на электрокаре Tesla Motors
Житель немецкого города Фрайбург Гансьорг фон Гемминген за год проехал на своем электрическом спорткаре Tesla Rodster 65 тысяч километров. Это самый большой пробег среди всех машин Tesla, проданных в Европе. Путешествуя по Германии, немец заряжал машину везде, где есть розетки - в гостиницах, на парковках и даже на фермах.
Гансйорг фон Гемминген на своем электрокаре Tesla Roadster
Гансйорг фон Гемминген на своем электрокаре Tesla Roadster
© с сайта teslamotors.com

Житель немецкого города Фрайбург Гансьорг фон Гемминген за год проехал на своем электрическом спорткаре Tesla Rodster 65 тысяч километров. Это самый большой пробег среди всех машин Tesla, проданных в Европе, начиная с 2008 года, говорится в пресс-релизе компании.

Фон Гемминг стал первым покупателем "Теслы" в Германии, он приобрел свой автомобиль в октябре 2009 года. Немец задумывался о покупке машины с 2008 года, однако его пугала необходимость постоянно подзаряжать ее. Позже он понял, что может "заправлять" электрокар везде, где есть розетки, приобрел его и стал много путешествовать по Германии, подзаряжая машину в гостиницах, на парковках и даже на фермах.

Сколько раз за год немцу пришлось заряжать свой автомобиль, не сообщается. Однако если учесть, что запаса литий-ионных батареи автомобиля Tesla Roadster хватает на 230 километров, получается, что более 280 раз.

Производство электрического спорткара Tesla Roadster началось в 2008 году. Он построен на базе модели Lotus Elise и оснащен электромотором, который питается от комплекта литий-ионных батарей. Первая версия автомобиля оснащалась 248-сильным двигателем, позволяющим разгонять машину до сотни за четыре секунды. Его максимальная скорость составляла 200 километров в час.

Летом 2010 года компания Tesla представила усовершенствованную версию машины - Roadster 2.5. Этот автомобиль получил электродвигатель мощностью 288 лошадиных сил. Максимальная скорость спорткара осталась на прежнем уровне, тогда как время разгона до ста километров в час сократилось до 3,7 секунды. Кроме того, в новой версии был увеличен запас батарей. Они позволяют машине преодолеть без дополнительной подзарядки 390 километров.