На ремонте Tesla Model 3 сэкономили миллион рублей за счет детали для водопровода
Устранить проблему с охлаждением аккумуляторов помог обычный сантехнический фитингВладелец Tesla Model 3 некоторое время назад наехал на препятствие на дороге, повредив патрубок системы охлаждения аккумуляторной батареи. Оказалось, что при низком уровне охлаждающей жидкости электрокар перестает ехать. Не долго думая мужчина обратился в официальный сервисный центр Тесла, сотрудники которого предложили ему полностью заменить батарею за 16 000 долларов (примерно 1,2 миллиона рублей по текущему курсу). А поскольку данное повреждение не входит в страховку, чтобы продолжить и дальше эксплуатировать свой электрокар, владелец должен был заплатить за ремонт две третьих от нынешней рыночной цены машины.
Однако мужчину это не устроило. Он решил повременить с дорогостоящим ремонтом и найти способ самостоятельно заменить аккумуляторы. Однако во всех специализированных магазинах владельцу электрокара отказали в покупке батареи, сославшись на то, что замену комплектующих, в виду большой опасности, может осуществлять только квалифицированный специалист. Когда мужчина практически отчаялся, в клубе владельцев Tesla ему порекомендовали частную автомастерскую в нескольких часах езды.
Стоимость ремонта в «сером» автосервисе оказалась в 10 раз меньше, однако по качеству работ владельца все устроило. Сотрудники автомастерской установили латунный сантехнический фитинг вместо треснувшего пластикового патрубка батареи. Поскольку никаких других повреждений специалисты не заметили стоимость ремонта аккумуляторов составила всего 1500 долларов (примерно 112 000 рублей по текущему курсу).
В начале февраля компания Tesla согласилась отправить в ремонт 134 951 автомобиль Model S и Model X, проданный в США с 2012 по 2018 годы. Причиной отзыва стал сенсорный экран мультимедийной системы, который может внезапно отключиться и создать риск возникновения аварийной ситуации.