Опубликовано 10 февраля 2014, 21:22

Седан Tesla Model S получит полный привод через год

Руководитель "Теслы" рассказал об обновлениях Model S
Глава компании Tesla Motors Элон Маск на пресс-конференции в Амстердаме заявил, что седан Model S в следующем году может получить систему полного привода. Помимо этого, предприниматель отметил, что у модели может появиться версия с батареями увеличенной емкости.
Tesla Model S
Tesla Model S
© Tesla

Электрический седан Tesla Model S получит систему полного привода. Появление этой модификации намечено на тот же срок, что и выход кроссовера Model X – апрель 2015 года. При этом обе модели могут дебютировать на одном из международных моторошоу ближайшей осенью. С подобным заявлением выступил глава Tesla Motors Элон Маск на пресс-конференции в Амстердаме.

По словам Маска, фирма также работает над батареями увеличенной емкости. Однако на сколько именно изменится показатель, пока неизвестно. На сегодняшний день Model S предлагается с батареями емкостью 60 и 85 киловатт-часов, которые позволяют проезжать без подзарядки до 330 и 420 километров соответственно.

Глава "Теслы" также добавил, что себестоимость новых аккумуляторов планируется снизить на 30-40 процентов. Кроме того, будет построен собственный завод компании по выпуску батарей.

К концу текущего года бесплатные станции быстрой зарядки автомобилей Tesla, которые именуются Supercharger, появятся на всей территории Европы. Согласно планам американского автопроизводителя, подобные электрозаправки будут устанавливаться примерно по одной в день.

Также стало известно, что в США на данный момент подержанные варианты Model S стоят дороже новых. Как сообщает издание InAutoNews.com со ссылкой на исследование портала ISeeCars.com, стоимость электроседана с пробегом составляет примерно 99 тысяч 734 доллара, тогда как новый автомобиль в базовой комплектации стоит 69 тысяч 900 долларов, в топовой – 89 тысяч 900 долларов. Исполнительный директор ISeeCars.com Пхонг Ли объяснил подобную закономерность нежеланием потенциальных покупателей стоять в очереди за новой машиной.