Опубликовано 31 декабря 2015, 13:46

Tesla подарит клиенту топовую модель за привлечение 188 покупателей

Американец помог заработать производителю электрокаров 16 миллионов долларов
Компания Tesla Motors подарит своему клиенту топовую модель Model S P90D в рамках программы скидок и бонусов, предоставляемых нынешним владельцам электрокаров за привлечение новых покупателей. Он помог заработать 16 миллионов долларов.
Tesla подарит клиенту топовую модель за привлечение 188 покупателей

Компания Tesla Motors подарит своему клиенту топовую модель Model S P90D в рамках программы скидок и бонусов, предоставляемых нынешним владельцам электрокаров за привлечение новых покупателей. Об этом сообщает Electrek.

За два месяца по рекомендации обладателя электромобиля Tesla Model S с никнеймом Wei70644 было куплено 188 новых машин. Учитывая, что средняя стоимость «Теслы» равна 85 тысячам долларов, Вэй помог автопроизводителю заработать около 16 миллионов долларов.

В качестве приза американцу предоставят Tesla Model S P90D с двумя электромоторами, которые в сумме выдают 700 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента. Машина, оснащенная функцией Ludicrous Mode, способна разгоняться с места до 96 километров в час за 2,9 секунды. Стоимость такого автомобиля в США начинается от 130 тысяч долларов.

Кроме того, Wei70644 получит устройство Powerwall, при помощи которого осуществляется зарядка аккумуляторов от бытовой электросети, а также бесплатную экскурсионную поездку на Гигафабрику «Теслы» в пустыне штата Невада.

Первая реферальная программа была запущена «Теслой» летом 2015 года. Покупателям Model S, получившим рекомендацию от нынешних владельцев седана в виде электронного кода, давали скидку в одну тысячу долларов. Такая же сумма предоставлялась самим обладателям машины за каждого привлеченного клиента.

Тем, кому удалось привлечь десять новых покупателей, давали скидку в размере 20 тысяч долларов на электрический кроссовер Tesla Model X.