Опубликовано 01 июля 2016, 11:41

В США расследуют гибель водителя при езде на «Тесле» с автопилотом

Под расследование попадут 25 тысяч электрокаров Tesla Model S
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование в отношении компании Tesla Motors в связи с гибелью человека, ехавшего за рулем электрокара Model S в режиме автопилота. Расследование NHTSA затронет около 25 тысяч электрокаров.
В США расследуют гибель водителя при езде на «Тесле» с автопилотом

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование в отношении компании Tesla Motors в связи с гибелью человека, ехавшего за рулем электрокара Model S в режиме автопилота. Об этом сообщается на сайте американского автопроизводителя.

Авария произошла 7 мая 2016 года в городе Уиллистон, штат Флорида, когда 40-летний Джошуа Браун въехал под прицеп пересекавшего дорогу грузовика. Ни водитель, ни системы автономного управления не успели среагировать, чтобы избежать столкновения. В «Тесле» заявили, что к гибели человека привело трагическое стечение обстоятельств — если бы машина врезалась в заднюю часть прицепа, то «продвинутые системы безопасности позволили бы избежать даже серьезных травм».

В компании также отметили, что это первый случай смерти на 210 миллионов километров, пройденных электрокарами Model S с автопилотом во всем мире, и первая гибель — на 150 миллионов километров в США.

Тем не менее, «Тесла» рекомендовала водителям оставаться внимательными при езде в автоматическом режиме. «Автопилот постоянно модернизируется, однако по-прежнему не идеален и требует сохранения водительской концентрации. Необходимо постоянно держать руки на руле и быть готовыми взять на себя управление в любое время», — подчеркнули в компании.

Ранее в Сети появился видеоролик с водителем Tesla Model S, который уснул за рулем во время движения при езде на автопилоте.

По данным агентства Reuters, расследование NHTSA затронет около 25 тысяч электрокаров Tesla Model S, оснащенных системами беспилотного управления.

Функции автономного управления стали доступны для Model S с октября 2015 года вместе с новой версией программного обеспечения бортовой электроники. Автопилот позволяет машине держаться в занимаемой полосе, самостоятельно перестраиваться при включении поворотника, менять скорость, а также парковаться без участия человека. При этом в «Тесле» сразу подчеркнули, что ответственность за все происходящее на дороге по-прежнему лежит на водителе.