Опубликовано 27 января 2017, 19:08

Tesla обвинила экс-сотрудника в «вербовке» других работников

Бывший топ-менеджер марки якобы уговаривал людей перейти в другую фирму
Компания Tesla подала в суд на бывшего сотрудника, который якобы «вербовал» других работников марки. Как сообщает издание Tech Crunch, Стирлинг Андерсон пытался переманить коллег в старт-ап, созданный бывшим топ-менеджером фирмы Google.
Tesla обвинила экс-сотрудника в «вербовке» других работников

Компания Tesla подала в суд на бывшего сотрудника, который якобы «вербовал» других работников марки. Как сообщает издание Tech Crunch, Стирлинг Андерсон пытался переманить коллег в старт-ап, созданный бывшим топ-менеджером фирмы Google.

В иске утверждается, что Андерсон, возглавлявший в «Тесле» отдел разработки автопилота, действовал совместно с Крисом Эрмсеном, который в «Гугле» тоже отвечал за разработку технологий автономного управления. Андерсон поддерживал связь с Эрмсеном еще будучи сотрудником Tesla. Последний, в свою очередь, уже не работал в Google и занимался организацией собственной компании под названием Aurora. Иск «Теслы» затрагивает и самого Эрмсена.

Система автопилота доступна для обеих актуальных моделей «Теслы» — хэтчбека Model S и кроссовера Model X. В компании не рекомендуют полностью полагаться на нее, однако система [способна](http://motor.ru/news/2016/12/28/smartesla/) вести автомобиль как в городских условиях, так и на шоссе. Осенью прошлого года был представлен улучшенный вариант программного обеспечения Autopilot 8.0, с помощью которого автопилот умеет «видеть» как минимум через одну машину вперед. В 2016 году Tesla [анонсировала](http://motor.ru/news/2016/10/20/teslapilot/) также грядущий запуск улучшенного автопилота. На всех новых электрокарах марки будут использоваться восемь камер кругового обзора, 12 обновленных ультразвуковых датчиков, модифицированный радар и компьютер, превышающий предыдущую версию по производительности в 40 раз.

Система автопилота доступна для обеих актуальных моделей «Теслы» — хэтчбека Model S и кроссовера Model X. В компании не рекомендуют полностью полагаться на нее, однако система способна вести автомобиль как в городских условиях, так и на шоссе. Осенью прошлого года был представлен улучшенный вариант программного обеспечения Autopilot 8.0, с помощью которого автопилот умеет «видеть» как минимум через одну машину вперед. В 2016 году Tesla анонсировала также грядущий запуск улучшенного автопилота. На всех новых электрокарах марки будут использоваться восемь камер кругового обзора, 12 обновленных ультразвуковых датчиков, модифицированный радар и компьютер, превышающий предыдущую версию по производительности в 40 раз.

Производитель электрокаров заявил также, что Андерсон украл сотни гигабайт информации с различных устройств, принадлежащих фирме. Предположительно, это были наработки в области автопилота, которые собирались использовать в Aurora. Андерсон якобы попытался скрыть факт кражи путем махинаций с временными отметками.

При этом он удалил всю информацию с бывшего рабочего смартфона с целью скрыть общение с коллегами на тему перехода в другую фирму. Ему удалось «завербовать» двоих людей.

Tesla обратилась в суд Калифорнии и будет требовать компенсаций за «вредоносные» действия Андерсона. Кроме того, компания намерена проверить наработки фирмы Aurora на предмет использования материалов «Теслы».