Опубликовано 20 августа 2011, 16:15

Три команды Формулы-1 поддержали возвращение тестов по ходу сезона

Руководители Sauber, HRT и Mercedes GP выступили в поддержку тестов в течение гоночного сезона
Руководители команд Формулы-1 Sauber, HRT и Mercedes GP выступили в поддержку возвращения тестов в течение гоночного сезона. При этом участники чемпионата рассчитывают сохранить существующее количество испытательных заездов, перенеся часть зимних тестов на более поздний период.
Фото Sauber
Фото Sauber

Руководители команд Формулы-1 HRT, Sauber и Mercedes GP выступили в поддержку возвращения тестов в течение гоночного сезона. В настоящий момент проведение испытательных заездов во время проведения чемпионата мира запрещено, однако в начале мая президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт предложил снять это ограничение. Изначально эта идея не нашла поддержки у команд Формулы-1, однако к августу некоторые участники первенства успели передумать.

"В принципе, мы поддерживаем возвращение тестов. Но окончательное решение будет зависеть от конкретных обстоятельств предполагаемых испытательных сессий, – цитирует босса HRT Колина Коллеса Autosport. – В нашем случае большую роль будет играть стоимость, а также место проведения тестов. Скажем, если после гонки в Венгрии нужно будет лететь в Херес или на "Поль-Рикар", то это будет довольно затруднительно. В то же время, если тесты будут организованы на той же трассе, что и Гран-при, и будут проведены в течение двух-трех дней после гонки, то это станет приемлемым вариантом».

Управляющий директор команды Sauber Мониша Кальтенборн поддержала коллегу, предложив схожую концепцию "Наша команда выступит в пользу снятия запрета на тесты в течение сезона в том случае, если это не приведет к общему увеличению расходов, – заявила Кальтенборн. – Например, было бы неплохо перенести одну из зимних сессий на летний период. Это позволило бы лучше работать над развитием машины, не повышая существующих затрат».

Шеф Mercedes GP Росс Браун в интервью ITV развил идею. "В этом году у нас были четыре зимние сессии, следовавшие одна за другой. Такое расписание спровоцировало необычайно напряженный период, – объяснил Браун. – У нас больше нет отдельных тестовых бригад, а потому механикам приходилось сутками работать над машиной, переезжая с одного автодрома на другой».

"Наш план заключается в том, чтобы оставить три испытательных сессии в межсезонье, при этом разнести их по времени. Тесты должны проходить с интервалом в неделю, – продолжил британец. – Оставшиеся дни испытаний можно провести весной – допустим, после выездных гонок, либо сразу после первого европейского Гран-при".