Опубликовано 17 апреля 2012, 17:09

"ИжАвто" прекратил сборку "семерок"

C конвейера завода сошел последний седан Lada 2107
"ИжАвто" завершил производство седанов Lada 2107, сборка которых по полному циклу со сваркой и окраской кузовов на предприятии была запущена в апреле прошлого года. Долгое время "семерки" оставались самыми популярными машинами "АвтоВАЗа" — ежемесячные продажи достигали 17 тысяч автомобилей.
Lada 2107
Lada 2107
© "АвтоВАЗа"

Во вторник, 17 апреля, с конвейера Ижевского автозавода сошел последний седан Lada 2107.

С апреля прошлого года, когда на "ИжАвто" началась сборка "семерок" по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, на предприятии было выпущено 42,5 тысячи таких автомобилей. Благодаря программе утилизации седаны Lada 2107 долгое время оставались самыми популярными машинами "АвтоВАЗа" — ежемесячные продажи достигали 17 тысяч автомобилей.

"Классика» и госпрограмма утилизации, способствовавшая росту продаж, позволили нашему заводу достичь в 2011 году рекордных объемов производства – 10 тысяч автомобилей в месяц и создать более двух тысяч новых рабочих мест. Наш коллектив вырос вдвое – до 4,7 тысяч человек", – заявил генеральный директор компании «Объединенная автомобильная группа» («ОАГ»), которая в настоящее время является владельцем Ижевского автозавода, Алексей Алексеев.

Сейчас "ИжАвто" занимается модернизацией конвейера, которая позволит в августе текущего года запустить сборку седанов Lada Granta.

Пока на Ижевском автозаводе выпускается еще одна "классическая" модель "АвтоВАЗа" – Lada 2104. Ее производство будет завершено к концу 2012 года.

Тег: