Опубликовано 22 ноября 2016, 19:46

The Grand Tour стал самым просматриваемым шоу «Амазона»

Первый эпизод шоу обошел по популярности сериал «Человек в Высоком замке»
Новый автомобильный проект Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя — The Grand Tour — стал самым популярным шоу стримингового сервиса Amazon Prime. Первый эпизод передачи обошел по числу просмотров предыдущего рекордсмена — сериал «Человек в Высоком замке».
The Grand Tour стал самым просматриваемым шоу «Амазона»

Новый автомобильный проект Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя — The Grand Tour — стал самым популярным шоу стримингового сервиса Amazon Prime. Первый эпизод передачи обошел по числу просмотров предыдущего рекордсмена — сериал «Человек в Высоком замке».

Представители «Амазона» не сообщили точно число просмотров первой серии The Grand Tour, уточнив лишь, что шоу одновременно смотрели «миллионы человек в США, Великобритании, Германии, Австрии и Японии». Кроме того, в пятницу, 18 ноября, в день премьеры шоу, был установлен рекорд по покупкам подписок на сервис Amazon Prime. Их количество также не разглашается.

Первый эпизод шоу стоил более 3,5 миллиона долларов. В нем снялись 150 машин, шесть самолетов и 2000 акробатов.

С декабря The Grand Tour смогут смотреть не только в тех пяти странах, где официально доступен «Амазон Прайм», но и жители еще 200 государств. Но как именно компания намерена сделать шоу доступным по всему миру, пока неясно.

Кларксон, Хаммонд и Мэй подписали с Amazon соглашение о выпуске 36 эпизодов The Grand Tour в течение трех лет. Съемки обойдутся примерно в 250 миллионов долларов.