Theon Design показала рестомод Porsche 911
Автомобиль построен для клиента из БельгииТрадиционно для своих проектов большую часть штатных кузовных панелей из металла специалисты заменили лёгкими карбоновыми деталями, что позволило существенно снизить массу автомобиля. А заодно добиться оптимального распределения веса по осям — почти 50:50. Theon Design предлагает различные оппозитные шестёрки с воздушным охлаждением (от 3,6 до 4,0 литра), которые могут быть оснащены турбонаддувом.
Конкретный экземпляр получил 400-сильный компрессорный 3,6-литровый агрегат в сочетании с доработанной штатной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Компрессор Rotrex занял место кондиционера, а для симметрии в подкапотном пространстве элементы интеркулера разместили слева от двигателя.
я выбрал вместо рекламы.
Заводской кондиционер заменили более лёгким современным узлом, а кроме того спорткар оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали и полуактивной подвеской. Кузов BELL001 окрашен в сине-зелёный цвет, а салон получил отделку коричневой кожей. На постройку автомобиля у специалистов Theon Design ушло полтора года, а стоимость готового рестомода составила 456 тысяч долларов — без учёта исходного спорткара.