Новый хот-хэтч Ford Fiesta ST перешел на три цилиндра
Хэтчбек получил 200-сильный двигатель с отключаемым цилиндромКомпания Ford представила «заряженный» хэтчбек Fiesta ST нового поколения. Главное изменение — модели сменила «четверку» 1.6 на 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost. Публичный дебют автомобиля состоится на моторшоу в Женеве.
Компания Ford представила «заряженный» хэтчбек Fiesta ST нового поколения. Главное изменение — модели сменила «четверку» 1.6 на 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost. Публичный дебют автомобиля состоится на моторшоу в Женеве.
Новый алюминиевый мотор имеет систему отключения одного цилиндра при небольших нагрузках (подключение цилиндра занимает всего 14 миллисекунд), комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры) и турбокомпрессор. Двигатель выдает 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента — на 18 сил больше (при таком же моменте), чем у агрегата предшественника. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика».
С нуля до «сотни» хот-хэтч ускоряется за 6,7 секунды — на две десятых секунды быстрее предшественника. Для сравнения, столько же на разгон до ста километров в час тратит 192-сильный MINI Cooper S с «автоматом», а 200-сильные Renault Clio RS и Peugeot 208 GTi на 0,2 секунды быстрее и на 0,1 секунды медленнее «Фиесты» соответственно.
Впервые у «заряженного» Ford Fiesta ST появилась система выбора режимов движения: Normal, Sport и Track. Они меняют отклик на нажатие педали газа и настройки рулевого управления. Кроме того, при включении «спортивного» варианта звук двигателя становится агрессивнее, а трекш-контроль выключается. Система стабилизации имеет три режима работы: например, в «трековом» порог срабатывания отодвигается и при необходимости ESC можно полностью отключить.
В оснащение хот-хэтча войдет мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колеса, передние сиденья Recaro, а также аудиосистема B&O PLAY.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/02/25/18/212597/bc2a12f9e9c962067f142c49669aac41be8d4f75.jpg)
/imgs/2017/02/25/18/212596/c2d70e184253099fd815d39239753aa19fe4121b.jpg)
/imgs/2017/02/25/18/212598/eb872a692f3e5deac0b05b80a34894ea030b5e56.jpg)
/imgs/2017/02/25/18/212591/4fe57eb390fde614aba3f99bf4b2290db6666fb4.jpg)
/imgs/2017/02/25/18/212592/a40f89b9be3bbcd73e045b0d9bfa465d624b5908.jpg)
/imgs/2017/02/25/18/212593/4a112dcf3d29ea8c4ea74b554c98759c7bc67495.jpg)
/imgs/2017/02/25/18/212595/9b9003a9c0e491a0a4ffec4b5dc6a7907b65ff62.jpg)
/imgs/2017/02/25/18/212594/7b812dabe08bafb85a904034c65224c4332e1f98.jpg)
«Фиеста» ST появится на европейском рынке только в начале 2018-го. Модификация будет доступна в трех- и пятидверном кузове.