Опубликовано 13 сентября 2017, 11:59

Тайванцы приблизили к серии конкурента Tesla Model S

Новинка поступит в продажу в 2019 году
На Франкфуртский автосалон тайваньская компания Thunder Power привезла предсерийную версию электрического седана TP-01 — автомобиль выставили на стенде в полном камуфляже. Планируется, что в 2019 году он поступит в продажу и сможет составить конкуренцию Tesla Model S.
Тайванцы приблизили к серии конкурента Tesla Model S

На Франкфуртский автосалон тайваньская компания Thunder Power привезла концептуальный кроссовер и предсерийную версию электрического седана TP-01 — автомобиль выставили на стенде в полном камуфляже. Планируется, что в 2019 году четырехдверка поступит в продажу и сможет составить конкуренцию Tesla Model S.

Для всех будущих моделей Thunder Power спроектирована модульная платформа и «гоночная» многорычажка, которую разработали в итальянском центре исследований и разработок марки. В Германии для Thunder Power создали алюминиевую пространственную раму, которая на 40 процентов легче аналогов.

Тайванцы приблизили к серии конкурента Tesla Model S

Первый прототип седана TP-01 был показан тоже на автосалоне во Франкфурте, но два года назад. Тогда предполагалось, что серийный автомобиль будет предлагаться с двумя версиями электрического мотора: мощностью 308 и 428 лошадиных сил.

Тайванцы приблизили к серии конкурента Tesla Model S

Сейчас же в компании утверждают, что новинка получит 585-сильный электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 125 киловатт-часов. Разгон до 100 километров в час у TP-01 займет менее четырех секунд. Без подзарядки седан сможет проезжать до 650 километров.

Позже в модельном ряду появится кроссовер. Его выпуск запланирован на 2020 год. Кроме этого, во втором квартале 2019 года компания представит спецверсию купе, выпуск которого ограничат 488 экземплярами. Модель получит электромотор мощностью 664 лошадиные силы, систему полного привода и систему управления вектором тяги.

Производство моделей Thunder Power будет налажено в Китае и Европе. Завод в провинции Гуанчжоу запустят к 2022 году, европейский — в 2019 году. К работе над модельным рядом тайванцы привлекли Dallara (шасса), CSI (кузова) и Zagato (дизайн).