У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин
Для проверки и ремонта отозваны обновленные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro, выпущенные в 2022 году/imgs/2023/05/16/06/5907078/7541791a8df29b529f5d0cda4137d780a9c8a524.jpg)
Причиной отзыва стал «глюк» программного обеспечения тормозного контроллера: если включен режим автоматического переключения фар, то педаль тормоза становится очень тугой, и во время движения это может привести к ДТП. Проблема решается обновлением прошивки контроллера — в рамках отзыва будут проверены и отремонтированы 16,6 тысячи кроссоверов 2022 года выпуска.
Официальный дебют рестайлингового Chery Tiggo 8 Pro состоялся весной 2022 года. Первой представили самую дорогую полноприводную версию с бронзовым декором и спортивным оформлением, а следом рассекретили и модификацию 290T начального уровня. Базовый Tiggo 8 Pro оснащается турбомотором объемом 1,6 литра на 197 лошадиных сил в связке с семиступенчатым преселективным «роботом». Более мощному варианту положены 254-сильный двигатель объемом 2,0 литра и полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе задней оси.
Цены лежат в диапазоне от 127 тысяч до 175 тысяч юаней (эквивалент 1,4-2,0 миллиона рублей).
В России же продается дореформенный Tiggo 8 Pro, который стоит 3,54-3,66 миллиона рублей и представлен с 1,6-литровым мотором.