Составлен рейтинг худших и лучших шин для кроссоверов
Немецкие эксперты из AutoBild протестировали десять комплектов новых моделей нешипованных покрышекДля эксперимента выбрали дорогую и бюджетную резину разных брендов, разница в цене между которой достигает 63 процентов. Каждый комплект удостоился одной из четырёх оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «не рекомендовано к покупке».
Лучшими оказались модели Goodyear UltraGrip Performance +, Bridgestone Blizzak LM005, Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac Pro, а хуже всего себя проявили покрышки китайского бренда Syron, который в том числе представлен и в России.
Бренд | Модель | Оценка |
---|---|---|
Goodyear | UltraGrip Performance + | Отлично |
Bridgestone | Blizzak LM005 | Отлично |
Michelin | Alpin 6 | Отлично |
Vredestein | Wintrac Pro | Отлично |
Toyo | Observe S944 | Хорошо |
Dunlop | Winter Sport 5 | Хорошо |
Uniroyal | MS plus 77 | Удовлетворительно |
Maxxis | Premitra Snow WP6 | Удовлетворительно |
Syron | Everest 1 Plus | Не рекомендовано к покупке |
Duraturn | Mozzo Winter | Не рекомендовано к покупке |
Всё, что нужно знать про зимние шины Pirelli. Почти.
Шины, заработавшие высшую оценку, хвалили за короткий тормозной путь на асфальтовом покрытии, а также за хорошее сцепление на скользкой дороге, – таким поведением отличились покрышки Goodyear и Bridgestone. Michelin в свою очередь оказались наиболее стойкие к износу, а также достойно проявили себя на разгоне и торможении на снегу. Vredestein отметили за точность в поворотах и на высоких скоростях, а Toyo – за устойчивость к аквапланированию. Похвалы удостоилась и бюджетная марка Maxxis – специалисты отметили её прогресс.
Один из аутсайдеров рейтинга, Syron Everest 1 Plus, показал плохой результат на асфальте: тормозной путь кроссовера, обутого в эту резину, со 100 километров в час составил 58,5 метра, то есть на 15 метров больше результата Bridgestone. Не за что было похвалить и комплект Duraturn Mozzo Winter.