Toyota вернула себе звание самого дорогого автобренда
В первой сотне самых дорогих мировых брендов японская марка заняла 23 местоКомпания Toyota вернула себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Японскую марку оценили в 24,497 миллиарда долларов, что на 482 миллиона больше по сравнению с прежним лидером – BMW. Рейтинг торговых марок составило агентство Millward Brown Optimor.
Всего в первую сотню самых дорогих брендов мира 2013 года попали шесть автомобильных марок. Третье место досталось Mercedes-Benz, а четвертое – "Хонде", стоимость которой на 554 миллиона долларов ниже, чем у "Сбербанка".
В прошлом году в списке также присутствовали Ford, Audi, Hyundai и Lexus, которые в нынешнем рейтинге лишились мест в "Топ-100".
Самым дорогим брендом в мире по версии BrandZ осталась марка Apple. Ее стоимость оценена в 7,5 раз выше "Тойоты" – в 185,071 миллиарда долларов.
Самые дорогие автомобильные бренды по версии BrandZ
Место | Бренд | Место в "Топ-100" | Стоимость (миллионов долларов) |
---|---|---|---|
1. | Toyota | 23 | 24 497 |
2. | BMW | 24 | 24 015 |
3. | Mercedes-Benz | 43 | 17 952 |
4. | Honda | 71 | 12 401 |
5. | Nissan | 86 | 10 186 |
6. | Volkswagen | 100 | 8 790 |
Ранее свою версию рейтинга самых дорогих автомобильных брендов составила компания Brand-Finance. Список этой фирмы также возглавляет "Тойота" со стоимостью в 25,979 миллиарда долларов. Второе место осталось за Volkswagen, третье – за BMW.