Опубликовано 22 мая 2013, 16:40

Toyota вернула себе звание самого дорогого автобренда

В первой сотне самых дорогих мировых брендов японская марка заняла 23 место
Компания Toyota вернула себе звание самого дорого в мире автомобильного бренда, обойдя BMW. Стоимость японской марки по оценкам экспертов составляет 24,5 миллиарда долларов, что позволило ей занять в списке всех мировых брендов 23 место.
Фото Toyota
Фото Toyota

Компания Toyota вернула себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Японскую марку оценили в 24,497 миллиарда долларов, что на 482 миллиона больше по сравнению с прежним лидером – BMW. Рейтинг торговых марок составило агентство Millward Brown Optimor.

Всего в первую сотню самых дорогих брендов мира 2013 года попали шесть автомобильных марок. Третье место досталось Mercedes-Benz, а четвертое – "Хонде", стоимость которой на 554 миллиона долларов ниже, чем у "Сбербанка".

В прошлом году в списке также присутствовали Ford, Audi, Hyundai и Lexus, которые в нынешнем рейтинге лишились мест в "Топ-100".

Самым дорогим брендом в мире по версии BrandZ осталась марка Apple. Ее стоимость оценена в 7,5 раз выше "Тойоты" – в 185,071 миллиарда долларов.

Самые дорогие автомобильные бренды по версии BrandZ

МестоБрендМесто в "Топ-100"Стоимость (миллионов долларов)
1.Toyota2324 497
2.BMW2424 015
3.Mercedes-Benz4317 952
4.Honda7112 401
5.Nissan8610 186
6.Volkswagen1008 790

Ранее свою версию рейтинга самых дорогих автомобильных брендов составила компания Brand-Finance. Список этой фирмы также возглавляет "Тойота" со стоимостью в 25,979 миллиарда долларов. Второе место осталось за Volkswagen, третье – за BMW.