Опубликовано 19 марта 2015, 19:11

Jaguar назвали маркой с самым лучшим сервисом

Американцы составили рейтинг марок с лучшим техобслуживанием
Американская компания J.D. Power and Associates составила рейтинг автомобильных компаний с лучшим дилерским сервисом. Среди премиальных марок самое качественное обслуживание оказалось у Jaguar, а среди массовых – у Buick.
Jaguar назвали маркой с самым лучшим сервисом

Американская компания J.D. Power and Associates составила рейтинг автомобильных компаний с лучшим дилерским сервисом. Среди премиальных марок самое качественное обслуживание оказалось у Jaguar, а среди массовых – у Buick.

Исследование, в рамках которого было опрошено более 70 тысяч владельцев машин 2010-2014 модельного года, провели в ноябре-декабре 2014-го. Дилеры компаний оценивались, в том числе, по качеству и скорости ремонта, удобства расположения центров, отзывам о персонале. По совокупности этих данных был составлен «индекс клиентской удовлетворенности» обслуживанием у дилеров той или иной марки по 1000-балльной шкале.

Компания Jaguar победила, набрав 877 баллов. Средний показатель среди всех производителей составил 852 балла.

Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами премиальных марок
МестоМаркаИндексМестоМаркаИндекс
1Jaguar8777Mercedes-Benz854
2Lexus8708BMW841
3Audi8659Porsche840
4Lincoln86110Volvo835
5Cadillac85811Acura825
6Infiniti85712Land Rover823

Среди массовых марок победил Buick с показателем 836 баллов. Высокие позиции также заняли компании MINI (834 балла) и Volkswagen (818 баллов). Средний показатель всех производителей составил 792 балла.

Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами массовых марок
МестоМаркаИндексМестоМаркаИндекс
1Buick83611Subaru786
2MINI83412Mitsubishi785
3Volkswagen81813Mazda779
4GMC81114Scion777
5Chevrolet80715Ford776
6Toyota80516Chrysler775
7Hyundai80317Fiat762
8Kia79818Ram756
9Honda79619Dodge749
10Nissan79620Jeep740

Исследование также показало, что несмотря на практически повсеместную возможность оставлять онлайн-заявки на обслуживание, подобным сервисом пользуются лишь девять процентов автомобилистов. 73 процента опрошенных заявили, что предпочитают записываться на сервис по телефону, а четверть респондентов признались, что не были осведомлены о возможности записи на обслуживание по интернету.

Степень удовлетворенности сервисом оказалась выше у клиентов, постоянно проходящих обслуживание у одного и того же дилера, чем у тех, кто при очередном ТО воспользовался услугами нового центра (824 против 769 баллов). Почти две трети опрошенных (63 процента) признались, что предпочитают чинить свои машины в одних и тех же центрах.

29 процентов опрошенных заявили, что дилеры предлагали им провести дополнительное обслуживание, на которое согласилось 49 процентов из них. Средняя стоимость ремонта у таких автомобилистов составила 277 долларов, а у отказавшихся – 171 доллар.