С молотка уйдет 782-сильный болид Toyota, трижды участвовавший в «Ле-Мане»
В середине 90-х годов прошлого века гоночному автомобилю почти удалось попасть в тройку лидеровToyota 92C-V, построенный в 1992 году, стал доработанной версией болида 90С-V. Последний принимал участие в «Ле-Мане» в 1990 году. Тогда два из трех прототипов «Тойоты» сошли с дистанции. До финиша доехал один автомобиль, который занял шестое место в общем зачете. В тот год победителем марафона стал роторный болид 787B компании Mazda. Именно триумф прямых конкурентов заставил инженеров Toyota построить улучшенный гоночный прототип.
Результатом работы специалистов стали два 92C-V, которые оснастили битурбомотором V8 3.6 мощностью 782 лошадиные силы. Оба прототипа участвовали в гонках на выносливость с 1992 по 1994 год.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В первых двух стартах машины заняли пятые и шестые места в командном зачете. В последнем заезде гоночному автомобилю почти удалось попасть в тройку лидеров. Однако, несмотря на усилия пилотов, Toyota ограничилась лишь четвертым местом. После «24 часов Ле-Мана» один из болидов отправили в музей компании.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
По словам продавца, выставленный на продажу экземпляр прошел техническую реставрацию, в ходе которой двигатель модели подвергли капитальному ремонту. Вместе с автомобилем будущий владелец получит оригинальные запчасти для обслуживания машины. Стоимость Toyota 92C-V продавец не раскрывает, однако, учитывая уникальность и гоночные заслуги прототипа, она легко может составить несколько сотен тысяч евро.
В середине июля на аукционе продали гоночный болид McLaren MP4-25A, за рулем которого семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон в 2010 году выиграл Гран-при Турции. В ходе торгов, прошедших в Великобритании, за чемпионский «Макларен» заплатили около 500 миллионов рублей.