Опубликовано 21 апреля 2016, 18:07

«Приус» впервые научилcя ездить с автоприцепом

Гибрид приспособили к перевозке трейлера и дома на колесах
Компания Toyota разработала сцепное устройство для гибрида Prius четвертого поколения. Таким образом, модель впервые за свою 19-летнюю историю получила возможность транспортировки автоприцепа.
«Приус» впервые научилcя ездить с автоприцепом

Компания Toyota разработала сцепное устройство для гибрида Prius четвертого поколения. Таким образом, модель впервые за свою 19-летнюю историю получила возможность транспортировки автоприцепа.

Максимальное тяговое усилие нового «Приуса» составляет 725 килограммов, что позволяет хэтчбеку транспортировать трейлер или легкий дом на колесах.

«Приус» впервые научилcя ездить с автоприцепом

Фаркоп для гибрида стал доступен в Великобритании, где обойдется в 600 фунтов стерлингов (860 долларов). В случае необходимости устройство можно отсоединять и хранить в специальном матерчатом отсеке багажного отделения.

«Приус» впервые научилcя ездить с автоприцепом

Вместе с устройством предлагается специальный индикатор, загорающийся зеленым светом в случае корректного присоединения (в случае неправильного соединения лампочка загорится красным).

В «Тойоте» отметили, что фаркоп для нового «Приуса» стал возможен благодаря усовершенствованной системе охлаждения гибридной силовой установки. В ее состав входит 97-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, электромотор мощностью 73 лошадиные силы и комплект литий-ионных батарей емкостью 8,8 киловатт-часа.