Опубликовано 19 февраля 2010, 05:44

Президент Toyota объяснит конгрессменам массовый отзыв автомобилей

Глава Toyota придет на заседание комитета Конгресса США, посвященное отзыву автомобилей
Президент компании Toyota Акио Тойода все-таки посетит заседание комитета по надзору и правительственной реформе Палаты представителей США, посвященное массовому отзыву автомобилей этого японского автопроизводителя. Акио Тойода ответит на вопросы конгрессменов в среду, 24 февраля.
Акио Тойода
Акио Тойода
© <a href=http://lenta.ru/info/afp.htm>(c)AFP</a>

Президент компании Toyota Акио Тойода все-таки посетит заседание комитета по надзору и правительственной реформе Палаты представителей США (House Oversight and Government Reform Committee), посвященное массовому отзыву автомобилей этого японского автопроизводителя.

Ранее Акио Тойода заявлял, что не намерен отвечать на вопросы членов парламентского комитета. Однако в четверг, 18 февраля, Акио Тойода сообщил, что собирается "напрямую говорить с Конгрессом и американским народом". Ожидается, что Тойода появится на заседании комитета в среду, 24 февраля.

BBC News отмечает, что президент Toyota согласился ответить на вопросы конгрессменов после того, как глава комитета по надзору и правительственной реформе формально вызвал его на заседание. Сам глава Toyota причину, по которой он все же решил приехать в Вашингтон, пока не пояснил.

Компания Toyota в конце января 2010 года объявила о массовом отзыве автомобилей из-за обнаруженных неполадок с педалью газа. Речь шла о восьми миллионах автомобилей, проданных в США и Европе. 5 февраля японская компания объявила о решении отозвать автомобили Toyta Prius из-за неисправности в электронике тормозной системы. В середине февраля стало известно, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) получила многочисленные жалобы на рулевое управление машины Toyota Corolla.

18 февраля в ряде крупнейших американских газет на правах рекламы было опубликовано заявление Toyota в связи с массовыми отзывами автомобилей, в котором японская компания пообещала американским потребителям сделать выводы из сделанных ошибок.