Опубликовано 03 октября 2012, 21:06

"Тойоту" назвали самым дорогим автомобильным брендом

Марку оценили более чем в 30 миллиардов долларов
Марка Toyota возглавила рейтинг наиболее дорогих автомобильных брендов 2012 года. Японскую торговую марку оценили в 30 миллиардов 280 миллионов долларов, что на 9 процентов больше по сравнению с прошлым годом.
Фото Toyota
Фото Toyota

Марка Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2012 года. Японскую торговую марку оценили в 30 миллиардов 280 миллионов долларов, что на 9 процентов больше по сравнению с прошлым годом. В общем рейтинге брендов "Тойота" заняла 10 место. Полный список опубликован на официальном сайте компании Interbrand.

Всего в "Топ-100" дорогостоящих торговых марок 2012 года попали 12 автопроизводителей. Из них, по данным специалистов, упала только стоимость "Хонды". Новичком в рейтинге стал бренд Kia.

В 2011 году наиболее дорогим автомобильным брендом также была "Тойота". Вторым в прошлогоднем рейтинге был "Мерседес", марка BMW заняла третье место. В "Топ-100" самых дорогих торговых марок 2011 года вошли 11 автопроизводителей.

Самые дорогие автомобильные бренды 2012 года

БрендСтоимостьДинамика
Toyota30,28 миллиарда долларов+9 процентов
Mercedes-Benz30,097 миллиарда долларов+10 процентов
BMW29,052 миллиарда долларов+18 процентов
Honda17,28 миллиарда долларов-11 процентов
Volkswagen9,252 миллиарда долларов+18 процентов
Ford7,958 миллиарда долларов+6 процентов
Hyundai7,473 миллиарда долларов+24 процента
Audi7,196 миллиарда долларов+17 процентов
Porsche5,149 миллиарда долларов+12 процентов
Nissan4,969 миллиарда долларов+30 процентов
Kia4,089 миллиарда долларов--
Ferrari3,77 миллиарда долларов+5 процентов