Опубликовано 21 августа 2012, 22:07

Самым продаваемым автомобилем в мире стал седан Toyota Corolla

Рейтинг составлен по итогам первых шести месяцев 2012 года
Самым продаваемым автомобилем первого полугодия 2012 года в мире стал седан Toyota Corolla. Второе и третье место рейтинга заняли Ford Focus и Volkswagen Jetta соответственно.
Toyota Corolla
Toyota Corolla
© Toyota

Седан Toyota Corolla стал самым продаваемым автомобилем в мире по итогам первых шести месяцев 2012 года. Всего японская компания реализовала за отчетный период 586 тысяч 381 экземпляр модели, сообщает интернет-издание Best Selling Cars Blog, которое составило рейтинг на данных о продажах автомобилей в 80 странах.

Второе место по итогам первого полугодия нынешнего года заняло семейство автомобилей Ford Focus, которое разошлось тиражом в 502 тысячи 834 штук. Третье место занял седан Volkswagen Jetta. Его выбрали 456 тысяч 367 покупателей. В том же порядке первая тройка расположилась и в списке мировых продаж в июне.

В пятерку лидеров по итогам первого полугодия также вошли Toyota Camry (399 тысяч 659 проданных автомобилей) и Volkswagen Golf (393 тысяч 413 проданных автомобилей).

Наибольший рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года продемонстрировали Suzuki Swift (16 место, +15 позиций), Opel Astra (19 место, +8 позиций), Toyota Camry (4 место, +8 позиций), Volkswagen Jetta (3 место, +7 позиций), Nissan Tiida (9 место, +6 позиций), Hyundai Accent (13 место, +6 позиций) и Honda CR-V (14 место, +6 позиций). Наибольшие потери понесли Wuling Sunshine (17 место, -10 позиций), Volkswagen Polo (12 место, -8 позиций) и Hyundai Elantra (11 место, -5 позиций).

По итогам 2011 года список самых продаваемых автомобилей возглавил седан Toyota Corolla. Модель японского производителя в прошлом году выбрали 1 миллион 141 тысяча 709 покупателей. На втором месте с результатом в 882 тысячи 551 проданный экземпляр располагалось семейство автомобилей Ford Focus. Третье место осталось за Volkswagen Golf с 864 тысячами 452 проданными автомобилями.

Теги: