Toyota представила заднеприводное спорткупе
Спорткупе Toyota GT 86 получило 197-сильный оппозитный моторКомпания Toyota досрочно распространила официальные подробности о собственной версии заднеприводного купе GT 86, которое было разработано совместно с маркой Subaru. Мировой дебют новинки запланирован на автосалон в Токио, который открывается для прессы 30 ноября.
Купе Toyota-Subaru построено на новой заднеприводной платформе с "МакФерсоном" спереди и двухрычажкой сзади, а по размерам не дотягивает даже до Ford Focus: 4,24 метра в длину, 1,28 метра в высоту; колесная база – 2,57 метра. Масса автомобиля с посадочной формулой "2+2" составляет 1180 килограммов, а развесовка по осям: 53:47 в пользу передней оси.
При этом, за счет использования оппозитного мотора центр масс у Toyota GT 86 находится на высоте всего 475 миллиметров. Двигатель у купе "Тойота" – атмосферный, развивающий 200 лошадиных сил (7000 оборотов в минуту) и 205 Нм крутящего момента (6600 оборотов в минуту). Сам мотор - это "субаровский" блок FB20, накрытый "головой", разработанной "Тойотой". У мотора и размер цилиндра, и ход поршня одинаковы (86 миллиметров), а степень сжатия составляет 12,5:1.
Трансмиссии - шестиступенчатая "механика" или "автомат" с тем же числом передач. Плюс, самоблокирующийся дифференциал сзади и полностью отключаемая система стабилизации.
В Европе купе Toyota GT 86 появится к лету следующего года по цене чуть меньше 30 тысяч фунтов. Подробностей о его "близнеце" – купе Subaru – пока нет.