Опубликовано 31 мая 2010, 17:53

Концерн Toyota раскроет властям США свои коммерческие тайны

Суд США потребовал от "Тойоты" внутренние документы для расследование причин дефектов в педали газа
Суд Лос-Анджелеса обязал концерн Toyota предоставить внутренние документы компании, в том числе и содержащие коммерческую тайну. Это необходимо для расследования 40 дел, заведенных на основе жалоб американских граждан, пострадавших от неисправных педалей газа. На это у "Тойоты" есть всего 30 дней.
Логотип Toyota
Логотип Toyota

Суд Лос-Анджелеса обязал концерн Toyota предоставить внутренние документы компании, в том числе и содержащие коммерческую тайну. Такая необходимость возникла в ходе расследования 40 дел, заведенных по требованию владельцев японских автомобилей, пострадавших из-за неисправной педали газа, сообщает Reuters.

Согласно решению суда, Toyota должна в течение 30 дней предоставить англоязычные документы, которые каким-либо образом могут быть полезны в расследовании причин неисправностей педали акселератора. Кроме того, в течение 60 дней японский концерн обязан перевести на английский и все японские документы (суммарным объемом около 20 тысяч страниц), касающиеся данного дела.

Предоставленные бумаги будут направлены в Министерство транспорта США и Национальную администрацию по безопасности дорожного движения США (NHTSA), где их рассмотрят в течение 30 дней после предоставления. При этом чиновники гарантируют неразглашении информации, представляющей коммерческую тайну.

Всего в результате жалоб на неисправности педалей газа на "Тойоту" было заведено 230 дел. В них говорится о том, что проблемы в автомобилях стали причиной аварий, которые повлекли за собой телесные увечья и даже гибель людей. Кроме того, из-за дефектов "Тойот" некоторые водители понесли и материальные убытки, которые предстоит возместить японской компании.

Как стало известно ранее, с 2000 года неисправные педали газа могли стать причиной смерти 89 человек. Кроме того, из-за дефекта автомобилей за тот же период времени получили ранения 57 человек.

В конце 2009 - начале 2010 года концерн Toyota отозвал около девяти миллионов автомобилей по всему миру. Основная неисправность в большинстве из них - самопроизвольное ускорение из-за проблем с педалью газа.