Опубликовано 05 апреля 2024, 12:26
1 мин.

Toyota Crown Crossover получил внедорожную версию Landscape

Увеличенный дорожный просвет и красные брызговики прилагаются
У кросс-седана Toyota Crown Crossover появилась «ралли»-версия Landscape. Выпуск таких машин будет ограничен по времени, а цена на японском рынке составит 6 850 000 иен — 4,2 миллиона рублей. Отличаться от обычных Crown Crossover RS кросс-седан будет увеличенным дорожным просветом, специальной окраской кузова и цветовой схемой салона. Силовой агрегат стандартный: турбомотор 2.4, шестидиапазонный автомат и полный привод E-Four Advanced.
Toyota Crown Crossover получил внедорожную версию Landscape
© Toyota

Следом за Toyota Corolla, получившей в Японии новую версию Active Sport, в Стране восходящего солнца дебютировало новое исполнение Crown Crossover под названием Landscape. Выпускать такие машины будут недолго — до декабря этого года. Их яркая, созданная под вдохновением от ралли эстетика должна привлечь любителей активного отдыха. Обойдется бюджетный «аналог» Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato в 6 850 000 иен (4,2 млн р.), тогда как исходный Crown Crossover RS стоит от 6 700 000 (4 млн р.).

Toyota Crown Crossover получил внедорожную версию Landscape

© Toyota

За дополнительные 150 тысяч покупатели Crown Crossover Landscape получат автомобиль с двухцветным кузовом Black/Urban Khaki. Также кроссовер будет отличаться обутыми во вседорожные шины 18-дюймовыми колесами, массивными накладками на колесные арки, красными брызговиками, фаркопом, задней противотуманкой и увеличенным на 25 миллиметров дорожным просветом (до 170 мм). В салоне — эксклюзивная черная отделка, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья и выгравированный лазером логотип спецверсии на передней панели.

Уже у дилера на Crown Crossover Landscape можно будет установить багажные поперечны. А вот силовая установка одна — гибридная система с «турбочетверкой» 2.4 и шестидиапазонным автоматом Direct Shift. Комбинированная отдача — 349 лошадиных сил и 543 Нм крутящего момента. Привод полный, E-Four Advanced, который варьирует тягу между осями в пропорции от 70:30 до 20:80.

Источник:Toyota