Видео: российский блогер разобрал Toyota Land Cruiser 300 и показал его отличие от «двухсотого»
Специалист рассказал о плюсах и минусах кузова, рамы, а также силового агрегата и элементов трансмиссииИлья Свиридов начал разборку автомобиля со снятия снятия пластиковых элементов кузова. Первое, на что обратил внимание специалист, – надежное качество крепежных элементов и легкий демонтаж навесных панелей. Инженеру удалось снять пластмассовые накладки и бампера без повреждения клипс. Массивный бампер скрывает за собой качественную электропроводку, шланги омывателя фар, камеру переднего обзора и блоки противотуманок.
По словам эксперта, Land Cruiser 300 сохранил аналогичную «двухсотому» стальную силовую структуру, однако передние крылья, капот, а также дверь багажника и крыша здесь выполнены из алюминия. Это позволило снизить массу автомобиля на 200 килограммов. При этом в новом «Крузаке» каждый элемент кузова помечен специальной маркировкой, поэтому угонщикам будет сложнее продать машину на запчасти.
Далее специалист приступил к осмотру рамы, которая, по его словам, является самой мощной из всех существующих в современном автопроме. Блогер отметил хорошее качество металла, а также применение лазерной сварки и наличие двух топливных баков, которые позволят реже заезжать на АЗС.
3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и десятиступенчатый «автомат» инженер назвал проверенными решениями, которые ранее уже устанавливали на Lexus LS, поэтому никакой революции здесь не произошло. При этом коробка передач стала надежнее за счёт усиленного масляного насоса и ряда других модификаций. Из минусов блогер отметил отсутствие в Land Cruiser 300 гидропневматической подвески.
В начале октября Илья Свиридов разобрал Volkswagen Tiguan калужской сборки, минимальная стоимость которого составляет 2 129 900 рублей. Специалист рассказал о плюсах и минусах переднеприводного кроссовера, оборудованного мотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом».