Опубликовано 02 апреля 2025, 14:22
1 мин.

Camry, Celica и Tundra: Toyota зарегистрировала в России более 20 товарных знаков

Заявки поданы от лица японской «Тойота Дзидося Кабусики Кайся»
Toyota застолбила более двух десятков товарных знаков в России. Японская компания, которая, как говорят инсайдеры, мечтает" вернуться в РФ, подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС) заявки на регистрацию целого набора товарных знаков — их в базе ФИПС заметило агентство «Москва». Среди них — Alphard, Camry, Celica и другие, в том числе официально не продававшиеся в России.
Toyota Alphard
Toyota Alphard
© Toyota

Так, Toyota подала заявки на регистрацию знаков Dyna, Toyota C-HR, Toyota GT86, Toyota Yaris, Alphard, Proace, Proace City, C+pod, C+Walk, Camry, Yaris Cross, Prius, Picnic, Aygo, Auris, Coaster, Celica, Toyota Venza, Toyota Urban Cruiser, Starlet, Tundra, Etios, Fortuner, BZ, Toyota Supra, Toyota 86.

Товарные знаки регистрируются по классу услуг № 12. То есть под этими знаками Toyota сможет выпускать автомобили, фургоны, внедорожники, грузовики, автобусы и электрокары, а также комплектующие для них. Заявки поданы от имени «Тойота Дзидося Кабусики Кайся», зарегистрированной в Японии.

Регистрация товарных знаков — обычная практика, которая не означает обязательного возвращения японской марки на российский рынок. Однако на фоне изменения политической обстановки Toyota действительно думает о возобновлении работы на рынке РФ, который был очень прибыльным, говорят инсайдеры.

Пару недель назад Toyota запатентовала в России логотип Century — люксового семейства автомобилей, которыми пользуются в том числе японские топ-менеджеры и политики. Сейчас под именем Century Toyota продает седан и кроссовер, выпускаемые ограниченным тиражом.

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия