Camry, Celica и Tundra: Toyota зарегистрировала в России более 20 товарных знаков
Заявки поданы от лица японской «Тойота Дзидося Кабусики Кайся»/imgs/2025/04/02/13/6775432/a4e80c6917f54504734f7386ae458a2236b9b192.png)
Так, Toyota подала заявки на регистрацию знаков Dyna, Toyota C-HR, Toyota GT86, Toyota Yaris, Alphard, Proace, Proace City, C+pod, C+Walk, Camry, Yaris Cross, Prius, Picnic, Aygo, Auris, Coaster, Celica, Toyota Venza, Toyota Urban Cruiser, Starlet, Tundra, Etios, Fortuner, BZ, Toyota Supra, Toyota 86.
Товарные знаки регистрируются по классу услуг № 12. То есть под этими знаками Toyota сможет выпускать автомобили, фургоны, внедорожники, грузовики, автобусы и электрокары, а также комплектующие для них. Заявки поданы от имени «Тойота Дзидося Кабусики Кайся», зарегистрированной в Японии.
Регистрация товарных знаков — обычная практика, которая не означает обязательного возвращения японской марки на российский рынок. Однако на фоне изменения политической обстановки Toyota действительно думает о возобновлении работы на рынке РФ, который был очень прибыльным, говорят инсайдеры.
Пару недель назад Toyota запатентовала в России логотип Century — люксового семейства автомобилей, которыми пользуются в том числе японские топ-менеджеры и политики. Сейчас под именем Century Toyota продает седан и кроссовер, выпускаемые ограниченным тиражом.