Опубликовано 06 июня 2021, 23:59
2 мин.

Toyota адаптировала к бездорожью рамный пикап Tacoma

У грузовичков 2022 модельного года будет две офф-роуд версии
Фирма Toyota адаптировала к бездорожью рамный среднеразмерный пикап Tacoma. У обновленного семейства грузовичков будет две версии с лифтованной подвеской — к экстремальной модификации TRD Pro добавилась менее подготовленная комплектация Trail Edition 4x4. Обе новинки отличаются лифтованной подвеской, «грязевыми» 16-дюймовыми шинами Goodyear, расширенной колеей, дополнительными защитными пластинами и ограниченной палитрой цветов кузова.
Toyota адаптировала к бездорожью рамный пикап Tacoma
© Toyota Tacoma TRD Pro

Исполнение Trail Edition 4×4 представляет собой «промежуточную» спецверсию, которая подойдёт тем, кому возможностей обычной Tacoma SR5 не хватает, но переплачивать за опции подразделения TRD не хочется. Пикапы Tacoma Trail Edition 4×4 бывают только с четырёхдверной кабиной, полным приводом и блокировкой заднего дифференциала.

Особенности комплектации Trail Edition 4×4 — лифтованная на полдюйма (13 миллиметров) задняя подвеска, оригинальные пружины передней подвески, которые увеличили дорожный просвет на 11 миллиметров, зубастые покрышки, штатная защита днища и бронзовый декор. Колея расширена на полдюйма в угоду устойчивости.

Обновленная Tacoma TRD Pro изменилась слабо: адаптивные светодиодные фары теперь входят в стандартное оснащение, поменялась выштамповка заднего борта, появились новые 16-дюймовые диски, с передних дверей исчезли декоративные шильдики, а в палитру цветов кузова добавлен ярко-жёлтый колер, который не встречается на других моделях Toyota.

Ходовая часть пикапа от Toyota Racing Development неизменна: от обычных пикапов Tacoma TRD Pro отличается амортизаторами Fox, усиленными рычагами подвески, защитой днища, лифтованной на полтора дюйма передней подвеской, задними полдюймовыми проставками, а также специальными шинами.

Все Tacoma для офф-роуда оснащаются 282-сильным (359 Нм) бензиновым V6 объёмом 3,5 литра, но для TRD Pro можно заказать механическую коробку передач, тогда как остальные грузовички комплектуются «автоматом».

Когда в США начнутся продажи внедорожных Toyota Tacoma 2022 модельного года неизвестно, цены пока тоже не объявлены. Ожидается, что прайс-листы раскроют в течение месяца, а у американских дилеров грузовички появятся до конца лета. Вероятно, Tacoma Trail Edition 4x4 будет стоить около 38 тысяч долларов, а за Tacoma TRD Pro попросят не меньше 45 тысяч долларов.