Опубликовано 20 апреля 2024, 17:34
1 мин.

Toyota объяснила, почему новая Camry XV80 бывает только гибридом

За океаном бизнес-седан пока доступен с единственным двигателем
Toyota объяснила, почему новая Camry XV80 бывает только гибридом. Главный инженер проекта Марк ДеДжонг рассказал порталу Motor1.com о причинах отказа от «традиционных» двигателей. В США десятое поколение Toyota Camry предлагается только с самозаряжаемой гибридной системой, и такой выбор позволил значительно снизить расход горючего. «Мы действительно думаем, что клиенты оценят [топливную экономичность]. Эта трансмиссия [THS] настроена великолепно».
Toyota объяснила, почему новая Camry XV80 бывает только гибридом
© Toyota

Главный инженер проекта Toyota Camry дал понять, что решение перейти на стопроцентный гибрид стало естественным, и не нужно считать отказ от традиционных двигателей чем-то особенным. По оценкам японского автопроизводителя самый эффективный седан с передним приводом и 16-дюймовыми колёсами расходует всего 4,61 литра / 100 км. Самый «прожорливый» полноприводный седан со спортпакетом довольствуется 5,34 литра / 100 км.

Toyota сознательно не идёт ва-банк и не делает ставку на электромобили: в фокусе внимания гибриды. По мере роста негативной реакции на «чистые» электрокары интерес к бензин-электрическим силовым установкам растёт. Проект новой Toyota Camry — это не только гибриды, команда инженеров под руководством ДеДжонга работала над повышением плавности хода, улучшением управляемости и эффективности тормозов. Кредо японской марки — кайдзен, то есть небольшие улучшения во всех областях.

В американском портфолио Toyota седаны Camry входят в число бестселлеров, уступая по продажам только RAV4. Пока североамериканская гамма действительно состоит из гибридов, но на других рынках обычные бензиновые моторы остаются: например, в Китае базовый седан оснащается 2,0-литровым «атмосферником» в связке с вариатором.

Источник:Motor1.com
Теги: